Рэнди Питчфорду не привыкать критиковать различные
отрасли игровой индустрии, рассказывая о том, что ему не нравится. На
этот раз - игры с прикрепленным мультиплеером.
В разговоре с EDGE, Рэнди сказал, что издатели
слишком часто принуждают разработчиков прикручивать лишние функции к их
проектам, которым это совсем не надо.
"Уберем со стола все что есть, и подумаем о новой игре свободно:
кампания, кооператив, на сколько человек ? Сколько оружия ? Насколько
длинная кампания ? Когда вы перестанете думать об этом, вы сможете
принять правильные решения еще не видя игры."
В пример Рэнди привел Dead Space 2, и на месте издателя он лучше бы осваивал свою нишу, чем пытался расширить аудиторию. Гладя на успех Borderlands, нельзя не согласится - хотя это и не поможет, особенно когда главной особенностью игры являются трилионны оружия.
Источник
|