Разработчики из студии Gearbox вовсю стараются, чтобы в плане механики игрового процесса и количества разнообразного контента сиквел Borderlands обошел оригинальную игру, став больше и лучше ее.
«В
Borderlands основное внимание отводилось луту, механика была завязана
на наборе уровней и получении новых способностей, - рассказывает Скотт
Кестер (Scott Kester). - В сиквеле мы больше фокусируемся на создании
разнообразного оружия, стараясь сделать этот элемент геймплея
действительно интересным. Кроме того, мы стараемся сделать так, чтобы за
каждым углом вас ожидало что-то новое, порция лута или полезная
вещица».
«Мы создаем максимально интересных персонажей, оружие и
локации, а также стараемся сделать как можно более разнообразным лут.
Оружие получилось во много раз более интересным - модели выглядят
по-разному, они работают по разному, в ходе прохождения вы сможете
собираться массу составляющих, из которых потом можно собрать что-то».
Что
касается оружия, то в Borderlands 2 представлено несколько
производителей оружия (Hyperion, Vladof, Tediore, Maliwan и проч.),
причем у всех присутствует уникальный стиль, поэтому игроки сразу смогут понять, что это за оружие, и примерно оценить его качество.
В августе художественный директор Borderlands 2 Джереми Кук (Jeremy Cooke) заявил, что новая игра будет примерно на треть больше первой части. В Borderlands 2 вы,
наконец, покинете пустоши и увидите другие части планеты Pandora.
Игроков ждут снежные, ледяные и покрытые зеленью игровые локации.
Выход Borderlands 2 ожидается в следующем году.