Как вы уже знаете, релиз Splinter Cell: Blacklist был перенесен и состоится лишь 20 августа этого года. Но вместо того, чтобы просто сидеть и отмалчиваться, главный продюсер проекта Алекс Паризо опубликовал на официальном форуме Ubisoft пост, в котором он объяснил причину задержки столь ожидаемого проекта: «Мы надеемся, что вам понравится новый Splinter Cell: Blacklist. Скорее всего, вы уже заметили, что релиз игры состоится лишь 20 августа».
«Хотя, мы говорили об этом и раньше, но это действительно самая масштабная игра в серии, в которой таится множество возможностей. Мы создали огромное количество контента для всех режимов, начиная от сюжетной кампании, и заканчивая кооперативом и мультиплеером. Мы действительно убеждены, что дополнительное время, которое будет направленно на полировку игры, пойдет ей только на пользу. Мы все прекрасно знаем, что подобное решение c лучшей стороны отразилось на другом крупном проекте Ubisoft - прошлогоднем Far Cry 3, поэтому от Blacklist мы планируем получить точно такой же результат. Splinter Cell: Blacklist будет обладать полным набором возможностей для широкого спектра стилей игры, например «Ghost», «Panther» и «Assault», которые объединились в универсальную систему, требующую дополнительной балансировки и всевозможных настроек. Мы вложили множество усилий в создание этой игры, мы делаем это для Вас, наших поклонников». «На следующие несколько месяцев у нас запланированы огромные планы на франшизу Splinter Cell. 2013 год станет выдающимся годом для Сэма и 4-го Эшелона. Мы выражаем огромную благодарность от всей нашей команды за поддержку и терпение в ожидании игры», - продолжил Алекс. Напомним, что Splinter Cell: Blacklist - шестая по счету игра из серии стелс-экшенов Splinter Cell, за разработку которой отвечает студия Ubisoft Toronto
Источник
|