В мире происходит слишком много всего, о чем не пишут отечественные сайты и что проходит мимо наших великолепных новостников. Поэтому редакция Gamemag предлагает короткие обзоры прессы и фрагментов личных бесед с представителями игровых компаний. Мы постараемся держать еженедельный ритм, освещая все самое интересное. И начнем мы с короткого обзора июльского номера американского журнала Game Informer.
В Июле Game Informer кроме волны рекламы и мусора предлагает три эксклюзива: Первый взгляд на DarkSiders 2, обзор пресс-версии Final Fantasy XIII-2 и интервью по Mass Effect 3. Обо всем по порядку.
- У главного героя появился помощник – ворон. - История игры происходит в тот же период, что и первая часть параллельно с путешествием Войны - Смерть мучается от моральной проблемы. В свое время он стал причиной гибели своей расы. И теперь он должен сделать выбор: спасти свою расу, исправив ошибку прошлого, или возродить всех людей - Смерть путешествует в подземный мир (Underworld) - Кроме подземного мира существуют старые, забытые и разрушающиеся миры со своими странными обитателями. Некоторые из них могут помочь Смерти. - К концу истории станет понятно, кто подставил Войну и что за интрига плетется вокруг четырех всадников. - Вторичное оружие смерти, молот можно использовать между комбо основным оружием. - Вся боевая механика смерти строится на морфинге оружия. У смерти есть две косы, которые можно объединить в единый посох или собрать что-то еще. - У Смерти нет блока. Зато он более мобильный персонаж, чем Война и он может уворачиваться от ударов. - У Смерти 12 слотов на прокачку и дерево из нескольких умений, которые невозможно довести до конца за одно прохождение. Игрокам придется чем-то жертвовать, при выборе умений. И к концу игры у разных игроков должны получиться разные персонажи, заточенные под их личную тактику. - Магия стала сильнее. Один из примеров – стая ворон которая уничтожает все на своем пути, действуя как самонаводящиеся снаряды. - Большинство противников Смерти – скелеты и мертвецы, но будут демоны и обитатели низших миров. - Главная цель Смерти Lord of Bones, который живет в летающем корабле замке Eternal Thrones, поддерживаемом в воздухе двумя змеями. Но что бы попасть на аудиенцию Смерть должен убить чемпиона и принести его голову. Чемпион не доступен сразу. Для его вызова потребуется три демонических рога. После вызова для уничтожения чемпиона (костяной гигант) потребуется специальная тактика. Разработчики делают большой упор на дополнительные и вторичные задания. - В распоряжении смерти Ghosty hook – он помогает подтягивать предметы, врагов и быстро перемещаться по аренам.
Большая часть статьи посвящена сюжетным перипетиям и новому месту действия игры. Главные герои первую половину игры ищут Лайтининг.
- Лайтиниг согласно диалогам героев находится в Валгалле - Сара во второй половине игры получит лук, что, по мнению создателей, подчеркивает ее женственность - В игре вернулось взаимодействие с неигровыми персонажами и города - В игре полно QTE с боссами, которых, по мнению редакции журнала, слишком много - Алиссиа помогает найти Лайтиниг - В игре запланировано около 200 монстров - После выхода игры будет выпущенно несколько DLC - Персонажи смогут прыгать в любой момент времени, что будет влиять на геймплей.
Большая часть статьи посвящена сюжету и нововведениям.
- Шепард должен спасти последнюю женщину-крогана. - Спасение женщины должно помочь альянсу между саларанцами и турианцами и кроганами. Который необходим для победы над Жнецами. - Женщина заключена в специальную защитную капсулу, но ее хотят убить одержимые жнецами Церберы - Создатели намекают на то, что Жнецы могут порабощать и управлять разными типами персонажей. - У Шепарда появится Омни-блейд для близких поединков, чем-то напоминающий световой меч из Halo. - У Цербера в распоряжении большие роботы. Убив водителя, можно получить над ними контроль. - Персонажи стали более мобильными. В основе действия перекаты, прыжки, кроме того, главный герой может карабкаться на объекты. - В игре появятся очень мощные гранаты, которые необходимы по сюжету.
На этом все. В следующий раз выберем самое интересное из августовского EDGE.