Ubisoft ранее уже сообщала, что PC-версия Watch Dogs будет включать поддержку DX11, тесселяцию, Nvidia TXAA, теперь же разработчики поделились новыми подробностями об отличиях WD на PC. В интервью с GamingBolt, Фрэнсис Бойвин – ведущий программист, говорит: "Нам было необходимо ввести AO(Ambient Occlusion), поддержка динамического освещения, HDR, GI, глубина резкости и так далее, для осуществления всех амбиций визуального стиля. Мы улучшили техники, над которыми работали в прошлом и изучили то, что было доступно на максимальном уровне качества. Мы не просто вводили те техники, что уже были возможны, мы провели довольно много времени работая над новыми особенностями и смешивая алгоритмы, чтобы те соответствовали требованиям." Релиз Watch Dogs 19-го Ноября на всех платформах.
Источник
|