ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

GSC Game World объяснила слабый ИИ врагов в трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

При просмотре первого геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl многие обратили внимание на странное поведение противников: в ролике враги стоят как вкопанные и не могут попасть по главному герою, находясь от него в нескольких метрах.

Оказалось, что так было задумано специально. Авторы умышленно выкрутили ИИ на минимум для максимальной кинематографичности ролика, но в самой игре искуственный интеллект врагов будет работать как надо, исходя из выставленного уровня сложности. Информацию подтвердила студия GSC Game World на недавнем стриме ютубера TheWolfstalker.

"Для трейлера мы специально выкрутили ИИ на минимум для максимальной кинематографичности. В самой игре ты сам выберешь, сколько маслин и как часто ловить".

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl состоится 28-го апреля 2022 года одновременно Xbox Series X/S и PC в Steam, Epic Games Store и Microsoft. В день выхода игра сразу появится в Xbox Game Pass.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 20.06.21
Просмотров: 1158 | Комментарии: 3
+3  
1 nemezmorium   (20.06.21 21:05) [Материал]
в 1й части нам тоже вещали про крутой ИИ. по факту табуретка была умней противников

+1  
2 zeraf   (21.06.21 00:05) [Материал]
Ну хоть признались что это был всего лишь трейлер, а не реальный геймплей biggrin

+1  
3 cRAZYeND   (21.06.21 10:23) [Материал]
А еще анимации падения противника, выпадения оружия, подбора оружия/патронов. Наверное тоже на минимум выкрутили.  biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2021 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна