По словам аналитика, Rockstar сообщила Wedbush Morgan Securities, что уже работает над игрой более года, но точную дату выхода разработчики пока что не сообщают. Кроме того, Wedbush Morgan Securities стало известно, что за основу GTA V взят движок RAGE, на котором разрабатывалась четвертая часть.
Пачтер заявляет, что разработка игры может завершиться уже в 2010 году, но не исключено, что разработчики снова столкнутся с непредвиденными трудностями и перенесут релиз на 2011 год.
Аналитик Джесси Дивнич (Jesse Divnich) из компании EEDAR согласен с тем, что GTA V уже находится в разработке, но, по его мнению, в 2010 году игра не выйдет. Дело в том, что в 2010 году Take-Two собирается выпустить шпионскую игру Agent, которая также разрабатывается Rockstar. Если в этом же году состоится релиз GTA V, то Agent с грохотом провалится.
Кроме того, в 2010 году Take-Two планирует выпустить такие потенциальные хиты, как BioShock 2, Max Payne 3 и Mafia II, которые также могут серьезно пострадать от выхода такого блокбастера, как GTA V. Следовательно, GTA V следует ждать в 2011 году.
10 Нововведений GTA 5, которые взорвут вам мозг!
1. Естественное изменение города. Исходя из расширенной реалистичности жителей города, он должен изменяться сам собой. Если парень, в которого ты стрелял, умер, то его семья, наверняка, будет нуждаться в деньгах и им придется сменить место жительства. Улица через несколько недель станет более пустынной, если несколько семей покинут свои дома, которые станут жертвой уличных хулиганов, и любителей графити. Через несколько коротких недель дорога полностью изменится и станет покинутой настолько, что на ней редко когда можно будет увидеть хотя бы одну машину. Застройщик может разрушить огромную площадь для строительства на ней супермаркета. Мы знаем, что это всего лишь наши фантазии, но как было бы здорово, если бы они стали явью в GTA 5
2. У города должна быть память. В GTA 4 мы все переходим границы и выливаем свой гнев без опасений или убиваем кого-нибудь посреди улицы и глазом не моргнув. А что если бы люди помнили. У той женщины, которую ты сбил машиной могут быть братья-гангстеры, целью жизни которых теперь станет месть. То здание, которое вы взорвали парализует целую улицу и станет причиной заторов на дорогах, на устранение которых понадобится около недели. Заторы не должны сразу же исчезать. Закрытие дороги приведет к перенасыщенному движению на прилежащих улицах. Мелочи, вроде этих, сделают игру более реалистичной.
3.Приближенные к реальности горожане. Как бы хорошо ни были сделаны горожане в GTA 4, они до сих пор ведут себя неубедительно по сравнению с настоящими людьми. Мы хотим, чтобы в следующем поколении GTA у людей были свои жизни и личности, чтобы у них были свои цели и задачи. GTA 4 великолепна в создании иллюзии реальности, но, приглядевшись повнимательнее, вы сможете догадаться, что вы всего лишь в игре. Люди должны идти на работу и возвращаться с нее, останавливаться на улице, чтобы поговорить с друзьями, и в целом перемещаться лучше, чем в GTA 4.
4. Разрушение. GTA 4 отличается великолепной моделью разрушения транспортных средств, но игре недостает разрушения зданий и больших объектов - как в реальности. Разумеется, тяжело все это воплотить в игре, но когда мы запускаем ракету в здание, то мы рассчитываем на то, что оно будет разрушено. Если вы направите ваш грузовик в стену какого-нибудь дома по-настоящему, то вы, скорее всего, прошибете стену и ваш тягач окажется в чьей-нибудь жилой комнате. Реализм в GTA 5 должен перейти на новый уровень. 5. Открытые здания. Пока что мы знаем нынешние аппаратные ограничения, которые подразумевают, что запрограммировать размер GTA 4 с полностью интерактивными зданиями предельно сложно, но нам до сих пор этого хочется. Мы ожидаем, что в следующем поколении консоли мощность системы не станет помехой для претворения этой мечты в реальность. Таким образом, мы хотим зайти в магазин, мимо которого мы проходим. Пусть в домах и есть закрытые двери, но нам хочется быть в состоянии вломиться в них.
6. Международные путешествия. До этого в GTA уже были самолеты (мы предполагаем, что они вернутся в GTA 5), но мы хотели бы, чтобы их использование в игре перешло на новый уровень. GTA 5 будет объемной игрой, поэтому мы хотим иметь возможность перелететь на самолете из одной страны в другую или же использовать для этих целей поезд или лодку. По умолчанию в качестве пассажира или же самостоятельно поехать на угнанной машине, куда бы мы ни захотели. Это переместит угон авто на новый уровень. Мы понимаем, что требовать весь мир для путешествий - это слишком много, но как насчет хотя бы части Европы. Можно даже отправиться на поезде «Евростар» из Англии во Францию.
7. Распознавание голоса. Мы ожидаем, что к тому времени как мы будем играть в GTA 5 на XBOX 720 и PS 4 искусственный интеллект заметно шагнет вперед, и, не смотря на то, что он и так находится на достаточно высоком уровне, мы бы хотели увидеть его более реальным. Мы бы хотели иметь возможность разговаривать в игре так же, как и в реальности. Чтобы игра имела все возможности и технологии для того, чтобы подойти к персонажу, заговорить с ним своим собственным голосом. Мы имеем в виду не заготовленные фразы, а конкретные ответы, сформированные вами, которые привнесли бы много жизнеподобного в игру.
8. Нет задержек и подтормаживаний! Хотя GTA 4, скорее всего, превзойдет все, что только возможно в плане визуальных эффектов, мы надеемся, что Rockstar наконец-то поработает над сведением подтормаживаний в игре на нет. Серия GTA страдала от этого с тех пор, как перешла с 2D на 3D, и, тем не менее, мы надеемся на исправление этого недостатка с каждой новой версией консоли. В GTA 4 тяжело смотреть на этот недостаток сквозь пальцы, и было бы позором для компании допустить подобные проблемы в следующем поколении игры.
9. Модернизация авто. Играя в GTA 4, мы не могли реально ощутить контроль над машиной. Если бы мы имели возможность полностью их модернизировать, начиная от технических характеристик и заканчивая деколями, то у нас была бы более тесная связь с авто. Представьте себе наличие инструментов, сходных с микрософтовскими, как в Forza 2, позволяющих вам эффективно выполнять любые задачи по раскраске вашего авто. Повысьте мощность вашей машины, добавив нитро, украсьте ее неоном и вы получаете полный фарш! Это было просто замечательно в одиночной игре и превосходно в мультиплеерной, где каждый гангстер выглядит так же, как и игрок в реальной жизни.
10. Сканирование лиц. Представьте себе мультиплеерный режим игры в GTA с вашими друзьями. Не просто созданные в случайном порядке лица, а персонажи, которые выглядят как ваши товарищи. Мы предполагаем, что к выпуску следующего поколения консолей будет доступна возможность сканирования лица и детального воссоздания его в игре. Представьте себе ограбление банка. Вы сидите в машине, а через центральные двойные двери банка выбегают ваши приятели, нагруженные зелененькими банкнотами. Такое может очень глубоко погрузить вас в игровой процесс.
Источник
|