Следующая Halo привнесет как впечатляющие изменения, так и небольшие
поправки, однако 343 Industries не считает, что базовой механике игры
нужны изменения.
В интервью с CVG, креативный директор 343 Industries и бывший работник этой самой CVG Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor) заметил, что не думает об изменениях в серии Halo... ей просто нужно стать "глубже".
"Bungie пытались изобретать (серию Halo) снова и снова. Если подумать
над этим, то в первой Halo всё кончилось размещением функций управления
на стики и было сделано не до конца правильно. В Halo 2 мы заново
создали System Link, атмосферу LAN-заруб
в Xbox Live и этого бы не произошло, если бы игра вышла бы не на
Xbox... В этот момент понимаешь, как много вещей зависит от партнерства с
чуваками из "железного" и "софтового" отделами платформы. Многие
инновации приходят с острой их необходимостью, что справедливо и в нашем
случае.
Вообще базовую механику и силу вселенной менять не стоит, им просто надо стать глубже. Мы хотим делать Halo-игры, а не Call of Duty или Ridge Racer. Мы хотим этого потому, что понимаем особенность Halo".
Не смотря на то, что новая часть саги станет уже четвертой в этом
поколении железа Xbox, О’Коннор отметил, что производство новой части не
будет проблемой.
"Я бы сказал, что с предыдущими Halo-играми,
вне зависимости от смены платформы или железа, множество идей было
отложено в сторону из-за временных ограничений. Были и идеи которые
толком не сработали, так как люди, игроки восприняли их не так, как мы
того ожидали.
В любом случае, следующий Halo будет
содержать ряд улучшений. Некоторые из них будут впечатлять, а часть
будет лишь небольшими поправками. Вы спросите: "Что же вы сделаете,
чтобы улучшить игру"? Не важно будет ли это гигантская инновация или
маленький твик, надо выкладываться по-полной. Таков был поход Bungie".
Источник
|