Hawken - предстоящий онлайновый шутер с поддержкой GPU PhysX, вошел во второй этап закрытого бета-тестирования. Портал PhysxInfo опубликовал видео-ролик, в котором демонстрируются предварительные возможности эффектов PhysX в данном проекте. С технической точки зрения, Hawken использует движок на основе Unreal Development Kit, а также комбинацию из APEX 1.2 и PhysX SDK 2.8.4.8, что может предложить игрокам весьма интересные возможности. На данный момент в игре доступен начальный уровень эффектов PhysX (опция PhysX Particles - Low), которая включает в себя только различные типы частиц - обломки от взрывов, разрушенных роботов и бетонных блоков. Ранее было объявлено, что в Hawken также будут задействованы модули APEX Turbulence и APEX Destruction, однако, на данный момент неизвестно, будут ли они доступны на старте или появятся уже после, в виде обновления.
Напомним, что релиз финальной версии Hawken состоится в следующем месяце - 12 декабря.
Источник
|