IO Interactive вернулась к тому, с чего начинала. Попытка Тора Блистада доказать фанатам Агента 47 свою преданность серии Hitman
с треском провалилась. В благие намерения разработчиков геймеры не
поверили. И, надо сказать, правильно сделали – пустая болтовня никому не
интересна. Датчане наконец поняли, что допустили ошибку, и решили
изменить политику в отношении потребителя. Надеемся, вы нас правильно
поняли, ведь, по сути, ничего не изменилось. IO Interactive по-прежнему прилагает макисмум усилий, чтобы привлечь к Absolution
внимание широких масс геймеров, но старается делать это так, чтобы не
обидеть истинных поклонников серии. «Сорокседьмой» сыграет привычную для
себя роль киллера, а не бравого «коммандо» с пулеметом наперевес. На
этот раз разработчики подкрепили свое заявление фактами.
Новые подробности Hitman: Absolution были опубликованы на страницах июльского номера журнала EDGE. Информации много, но в основном это детальное описание уже знакомых нам фишек. Поэтому мы постарались выбрать самое главное. Итак, приступим.
Начнем с того, что в Hitman: Absolution не будет как таковой
мини-карты. Ее функционал ограничен способностями среднестатистического
гида, выучившего расположение всех достопримечательностей в Чикаго, и
только ими. В качестве проводника выступит хорошо известный всем нам
Instinct Mode. Ввиду того, что игрок не сможет использовать «инстинкт»
постоянно, решать, куда пойти и чем заняться, ему придется
самостоятельно. В отличие от Эцио с его «Орлиным зрением» и Бэтмена в
«Детективном режиме» Агент 47 использует Instinct Mode не столько для
слежки, сколько для маскировки. В демо-версии полиция остановила
переодетого киллера и стала расспрашивать его. Выручила рация,
задействованная в Instinct Mode. Она помогла 47-му уйти от охранников,
не вызывая подозрений.
Разработчики также сообщили, что в Hitman: Absolution не будет
абсолютно безопасных зон. Смешавшись с толпой, угроза обнаружения
снизится, но не исчезнет. Чтобы сбросить счетчик, игроку придется
использовать дополнительные предметы. К примеру, нарядившись копом,
можно взять в руки коробку с пончиками, и тогда, даже будучи окруженным
врагами, вас, скорее всего, никто не тронет. Сам же «threat meter» будет
расположен в центре экрана. Как только противник окажется в поле вашего
зрения, круг серого цвета начнет мигать. И чем больше врагов начнут
обращать на вас внимание, тем быстрее он будет заполняться. Что касается
оружия, помимо пистолета с глушителем игроки смогут использовать
подручные предметы. К примеру, шнур от настольной лампы можно превратить
в гарроту.
Переходим к технической стороне. IO Interactive очень гордится своим движком. По словам разработчиков, список достижений Glacier 2
не ограничивается чутким управлением, реалистичной анимацией персонажей
и продвинутой системой укрытий. С его помощью искусственному интеллекту
удалось подняться на несколько ступеней вверх по эволюционной лестнице.
AI в Hitman: Absolution регулирует свое поведение в режиме
реального времени в зависимости от ситуации, в которой оказался. Захват
заложников больше не вызовет у него приступ паники, полицейские не станут
палить в вас, если вы прикроетесь живым человеком.
Пока это все. Релиз Hitman: Absolution запланирован на следующий год. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Времени у IO Interactive предостаточно, поэтому давайте не будем спешить с выводами. Возможно, все образуется.