IO Interactive пошла на поводу у фанатов «Сорок седьмого». В недавнем интервью
Eurogamer продюсер
Hitman: Absolution Хакан Абрак
сообщил, что в игре будет присутствовать хардкорный режим сложности, во
главе которого встанет классический «стелс». По словам разработчика,
своим решением студия хочет отдать дань уважения предыдущим играм серии.
«Более подробно о новом режиме мы расскажем чуть позже, – говорит
Хакан Абрак. – И тем не менее, очевидно, что он будет упираться в конкретный стиль игры». Здесь продюсер
Hitman: Absolution
имеет ввиду следующее: цель хардкорного режима – как можно дольше
оставаться незамеченным, не превращать врагов в фарш, а к заданиям
относится со всей ответственностью и тонкостью знаменитого на весь мир
наемного убийцы.
В целом, решение
IO Interactive приняла здравое. На почве «оказуаливания» серии
Hitman
в Сети возникла масса споров. Но, согласитесь, каждому свое. Одни хотят
кровавый боевик, другие – тишины и спокойствия. Посему специально для
профессиональных киллеров разработчики придумали особую систему
достижений (Achievements). Ну, чтобы скучно не было. И чтобы был смысл
проходить игру во второй или даже в третий раз.
Господин
Абрак также сообщил, что у хардкорного режима сложности
есть собственное название и целый ворох разнообразных особенностей. Но,
как уже говорилось выше, еще слишком рано, чтобы делиться деталями. В
общем, ждем. Релиз
Hitman: Absolution в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 запланирован на следующий год.