Homeworld 3: Обновление 1.1 решает массу проблем стратегии
21 год спустя после выхода предыдущей части, запуск Homeworld 3, новой игры в серии космических стратегий, оказался не таким гладким, как ожидалось. Игра получила хорошие отзывы от критиков, но смешанные отзывы от игроков. Теперь разработчик Blackbird Interactive выпустил обновление 1.1, содержащее более 100 исправлений и улучшений игрового процесса.
Homeworld 3 была выпущена 13 мая и с тех пор столкнулась с трудностями. Космическая стратегия подверглась критике за свою историю и механики, которые казались слишком упрощенными по сравнению с предыдущими играми серии. В результате рейтинг игры в Steam остается на уровне "смешанного". И новое крупное обновление направлено на исправление ситуации.
Хотя обновление не решает главную проблему игроков — сюжет, оно добавляет новый тип корабля в режимы роуглайт и схваток: тяжелый фрегат подавления. Он оснащен двумя тяжелыми пушками и легкими скорострельными рельсовыми орудиями MK. 2, что делает его значительно мощнее обычного фрегата подавления.
В Homeworld 3 также добавлено 12 новых артефактов. Один из них превращает фрегаты подавления в монстров на ближней дистанции, другой значительно улучшает их возможности на дальних расстояниях. Эти нововведения сопровождаются новыми испытаниями, открывающими девять артефактов. Также добавлена новая карта для режима схваток: Karos Graveyard. Эта карта с меньшим количеством рельефа и большим открытым пространством, вдохновленная предыдущими играми серии Homeworld, напоминая о том, что космос — большой.
Некоторые из исправлений и улучшений включают возможность приостанавливать и замедлять время во время схваток, исправления ИИ юнитов, которые теперь должны правильно нацеливаться на корабли, и отсутствие озвучки при игре за флот Incarnate.
Также ожидается запуск инструментов моддинга, который должен состояться позже в этом месяце, чтобы сообщество могло само исправить проблемы игры.