Авторы решили сосредоточиться на сюжетной кампании
Разработчики DOOM: The Dark Ages из студии id Software в разговоре с прессой подтвердили, что в шутере не будет сетевой составляющей. По словам авторов, отказ от мультиплеера позволил сфокусироваться на одиночном режиме.
Творческий директор DOOM: The Dark Ages Хьюго Мартин рассказал, что сетевая игра пала жертвой компромиссов, на которые постоянно идут разработчики во время производства.
Мы приняли это решение еще на раннем этапе, чтобы действительно сосредоточиться на кампании. Это наша самая большая, самая масштабная и самая эпичная кампания. Мы очень довольны этим решением. И я думаю, что здорово, что команда полностью сосредоточена на полировке и завершении этого режима.
Творческий директор DOOM: The Dark Ages
Исполнительный продюсер Марти Стрэттон добавил, что в предыдущих играх мультиплеер ограничивал разработчиков, не позволяя реализовать такие вещи, как огромный мех или летающий кибернетический дракон.
Это были вещи, которые мы хотели сделать в игре уже несколько лет, но не могли, потому что у нас был мультиплеерный компонент, который нам очень нравился. Но, на самом деле, мы решили сосредоточиться именно на одиночной кампании, чтобы улучшить этот опыт для игроков.
Исполнительный продюсер DOOM: The Dark Ages Марти Стрэттон
Действие DOOM: The Dark Ages развернется до событий DOOM (2016). Игроки узнают предысторию Палача Рока и то, как из последней надежды королевства он превратился в самый ужасный кошмар Ада.
DOOM: The Dark Ages выйдет 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 с русской озвучкой и субтитрами. Шутер будет доступен в Game Pass со дня релиза. В отдельном материале мы собрали все известные факты об игре.
Источник
|