Журналист IGN Скотт Лоу делится впечатлениями от консольной версии Battlefield 4:
"С появлением консолей нового поколения EA и DICE обещали перенести ощущения игры, которые были ранее доступны только для ПК-игроков, на консоли. В первую очередь имеются ввиду обширные карты, 64 игрока и 60 кадров в секунду. До сей поры из все демо BF4, что я видел работали на high-end PC, и выдавали картинку от которой падает челюсть. На этой неделе на Gamescom мне удалось поиграть BF4 на PlayStation 4 и то что я увидел обеспокоило меня.
Демо, что показали нам, включало в себя лишь 16 игроков в режиме Domination на ограниченном участке карты Paracel Storm. Демонстрация того, как игра может масштабироваться, пытаясь удовлетворить в том числе и сторонников пехотного боя, с трудом сочетается с обещанным "истинным" баттлфилдовским опытом на консолях.
В то время как версия для ПК демонстрирует четкие детализированные текстуры, PS4-версия выглядит слабой и незаконченной. Полуготовым текстуры стен не достает деталей и объема. Разрушение окружения и взрывы более впечатляющие чем в BF3, но частицы опять-таки выглядят тускло.
Модели оружия выглядят отлично при стрельбе от бедра, но как-только вскинешь для прицеливания, их несовершенство становится очевидным.
Следующим пунктоя является разрешение. EA и DICE не подтвердили какое разрешение будут иметь некстген-версии игры, наше демо имело разрешение выше 720p, но все же не 1080p. Хотя отличие между ними не смогут разпознать большинство казуальных игроков, спустя неделю просмотра игр, работающих в 1080p, разница для меня была очевидна.
Несмотря на то что демо получилось невпечатляющим, важно понимать, что до релиза есть еще несколько месяцев и прогресс явно заметен. И что еще более важно игра все еще отлично играется. Однако, судя по сегодняшней демонстрации, обещание DICE сделать 64 игрока и сохранить стабильные 60 кадров на некстген-консолях, ценой визуальной составляющей, для франшизы, известной своей выдающейся графикой, представляет собой неожиданный компромисс."