ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

IGN: Интервью с Хиллом - главой Batman: Arkham City


Глава команды разработчиков Batman: Arkham City Сефтон Хилл (Sefton Hill) в интервью IGN ответил на некоторые вопросы журналистов.

IGN: В первую очередь, как тяжело вы работали над тем, чтобы сохранить в тайне номер надзирателя из Batman: Arkham Asylum? Проверяли вы каждый день интернет, чтобы узнать, не нашёл ли его кто-нибудь?

Хилл: Если честно, то я не надеялся, что его кто-нибудь найдет. Необходимо было взорвать 3 раза гель в одном и том же месте, тем более намеков, где именно он находится, не было. Однако было здорово знать тот факт, что в Batman: Arkham Asylum есть большой намек на сиквел. 

IGN: Вы были шокированы тем, насколько хорошо Arkham Asylum был оценен критиками и игроками? Вы знали, что делаете хорошую игру, но беспокоились ли вы из-за общего недоверия к играм по комиксам?

Хилл: Да! Я невероятно горд игрой, которую мы сделали. Игра получила массу положительных отзывов уже во время разработки, но я действительно не замечал этого, пока игра сама не вышла, и положительные отзывы начали появляться. Команда разработчиков была невероятно рада, когда Arkham Asylum стал получать награды и отзывы игроков. 

IGN: Вы начали разработку Batman: Arkham City сразу после выхода Arkham Asylum? Или до того?

Хилл: Мы начали думать о сюжете для Arkham City примерно в начале 2009.  До того мы рассматривали некоторые варианты, однако именно тогда появились первые идеи, которые мы уже использовали в первой части.  Да, после выхода Arkham Asylum мы начали  разработку Batman: Arkham City. Концепция сиквела начала разрабатываться в феврале 2009, и потихоньку к этой команде подтянулись все остальные.

IGN: Насколько отзывы о Arkham Asylum повлияли на Arkham City? Были ли вещи, которые вам пришлось изменить из-за реакции фанатов?

Хилл: Честно говоря, большинство отзывов было в духе "продолжать делать то, что вы делаете", и это было здорово. Не было отзывов типа "сделайте вот это", и я считаю это комплиментом первой части. Я искренне верю, что если вы хотели сделать то, что понравится игрокам, сделай то, что понравится самому тебе. Поэтому основной задачей мы себе поставили выполнение желания "быть Бэтменом в Готэме".

IGN: Несмотря на то, что мы почти ничего не знаем о Arkham City (спасибо за это, между прочим), некоторые люди жалуются, что слишком много злодеев уже было анонсировано. Что вы можете сказать им прямо сейчас? Сюжет в этот раз будет длиннее, или у нас неправильное представление?

Хилл: Мы никогда не хотели сделать сиквел больше первой части - мы хотели сделать его лучше. Если бы мы хотели оставить в игре только одного злодея, то мы бы это сделали. Будьте уверены, мы суём злодеев в игру не ради количества, мы выбираем таких персонажей, которые имеют интересную историю, и могут бросить вызов Бэтмену. И да, злодеев ещё больше. Гораздо больше.

IGN: Расскажите нам о роли Хьюго Стрэйнджа в Arkham City.

Хилл: Мы знаем, Хьюго Стрэйндж будет совершенно новый персонаж для некоторых игроков, но он был идеальным выбором на роль надзирателя города Архэма. Надеюсь, трейлер в конце прошлого года дал вам информацию о персонаже и его мотивах. Стрэйндж создает правила, которые все заключённый должны соблюдать. Он безжалостно претворяет эти правила в жизнь при помощи охранного агентства "Tyger", подразделения которой по жестокости могут поспорить с бандами заключённых в Архэме суперзлодеев. Стены и воздушное пространство постоянно патрулируется тяжеловооружёнными охранниками "Tyger", которые разделяют презрение Стрэйнджа к заключённым. Так же, Стрэйндж знает, что мод маской Бэтмена скрывается Брюс Уэйн. Проникнув в город Архэм, Бэтмен стал уязвимей, чем когда-либо. Но не волнуйтесь, если вы никогда не слышали о Хьюго Стрэйндже. В Arkham City рассказывается о первом его столкновении с Бэтменом, так что к концу игры вы узнаете о нем намного больше.

IGN: А что насчёт роли Женщины-кошки?

Хилл: Женщина-кошка является одной из самых последних, которая попала в город Архэм. Она независимая, сильная, и не состоит в союзе ни с одним из суперзлодеев, уже заключённых в Архэме. Присутствие Бэтмена в Arkham City представляет очень интересную дилемму для них обоих, не только потому, что у них много общего, но и потому, что они оба находятся в крайне враждебном окружении, где им негде спрятаться от жестокой войны за влияние. Как я уже говорил, мы выбрали персонажей, которые бросили бы Бэтмену вызов, и Женщина-кошка добавит ему в жизнь перцу.

IGN: Вам легче работать над Arkham City, имея в рукаве опыт Arkham Asylum, или же сложнее из-за ожиданий от игры?

Хилл:  Batman: Arkham Asylum дал нам огромное количество уверенности и желания попытаться взять технические и геймплейные барьеры, о которых мы даже и не мечтали до того. У нас никогда не существовало мысли, почивать на лаврах: как только мы выбрали амбициозный сеттинг Arkham City, мы знали, что нас ждем сложная робота. Я могу честно сказать, что каждый отдел работает еще тяжелее, чем при работе над первой частью. 

Мы осознавали уровень ожидания Arkham City от игроков, но мы старались об этом не задумываться. Ведь если остановится и подумать, то становится страшно. Вы можете настолько испугаться провала, что не получится принять те решения, что привели к успеху первой игры.  

Однако, мы никогда не забывали, что делаем. Честно скажу, я польщён тем, что работаю над игрой о Бэтмене. 

IGN: Сделайте нам пожалуйста подарок на день святого Валентина, и расскажите о мультиплеере. Что происходит с другими игроками в Arkham City? Кооператив? Состязание? Мы должны знать!

Хилл: В Сети блуждают различные слухи о мультиплеере Batman: Arkham City, поэтому позвольте мне раз и навсегда развеять их, сказав, что Batman: Arkham City - игра, предназначенная исключительно для одиночного прохождения. 

Логика довольно простая: "Если мы приложим всю свою энергию, что затратили бы на сетевую игру, к созданию одиночной, сделаем ли мы её намного лучше?"

В настоящее время игра находится на финальной стадии разработки, и я со всей ответственностью могу заявить, что мы не смогли бы сделать Arkham City так, как хотели, если бы добавили сетевой режим.

Надеюсь, что вам понравится Arkham City. Мы делаем всё возможное, чтобы подарить вам игру вашей мечты. С Днём святого Валентина!

Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Guti | 15.02.11
Просмотров: 485 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна