ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Insomniac Click: Социальные игры от создателей Resistance


Insomniac Games
сделали неожиданное объявление на SXSW Interactive о создании  нового отдела  - Insomniac Click, для разработки игр под Facebook и другие платформы поддерживающие социальные игры. Недавно созданная команда уже работает над неанонсированным проектом, основанном на новом IP. Как стиль Insomniac  скажется на их ‘социальных играх’,  и что за игры они вообще имеют в виду, мы решили обсудить в компании директора по маркетингу Райана Шнайдера (Ryan Schneider) и ведущего художника Тони Мора (Tony Mora).

 

* * *

 

Наш диалог начался с попытки уточнить над каким именно типом игр будет работать их новый отдел. И хотя Шнайдер и Мора не могли говорить конкретно о самой игре или её жанре, они совершенно определённо утверждали, что это будет полностью новый IP. "Мы не собираемся делать Ratchet & Clank для Facebook”, - сказал Шнайдер. "Хотя это было бы здорово”, - тут же добавил Мора.

 

Так на что же конкретно нацелены Insomniac Click? ”Ну, я думаю, что игры для мобильных платформ, игры для Facebook”, - говорит Шнайдер, "все эти казуальные и социальные игры”. Очевидно, всё это - поле деятельности для Click. "Как студия, мы хотим взять всё веселье, доступность и глубину геймплея, всё что отличает консольные игры, выпущенные Insomniac, и перенести в мир казуальных и социальных игр

 

"Глубина геймплея”, ожидаемая от консольной игры, согласно Шнайдеру, означает, что в игру не только интересно играть короткими сессиями, но и в течении продолжительного периода времени. "Insomniac Games известна высокой реиграбельностью своих  консольных игр. Мы хотим перенести этот подход и в сферу казуальных игр.” Первая игра от Insomniac Click, как обещают, будет в духе игр компании. "Я скажу, что в нашем неанонсированном проекте будут фирменные черты, которые игроки легко узнают, если будут достаточно внимательны. Inosmniac всегда работает над такими деталями”

 

Новая команда из пяти человек, включая ведущего художника Мора (до создания  мультипликации для Ratchet & Clank Future: A Crack in Time, он работал в ныне несуществующей Spümcø, известной по "The Ren & Stimpy Show”), будет дружно работать вместе. "Мы рассчитываем на поддержку друг друга, у каждого из членов команды есть чем поделиться с остальными участниками”, - сказал нам Шнайдер, "в конечном итоге это должно перерости в такой опыт, который поможет освоится на любой платформе. Для нас очень важна атмосфера единства при создании нового IP”

 

Результат работы компании едва ли будет похож на работы нынешнего рекордсмена Facebook - Zynga. "Деятельность Zynga Games похожа на дикий гибрид", - говорит Мора. "Но при всём разнообразии, взгляните на тот же Cityville. Игра суперотполирована. Я считаю, она просто восхитительна. И хотя это SimCity с курсом на ‘Хочешь это? Придётся заплатить’, дело своё они хорошо знают”

 

Так мы подошли к вопросу монетизации для Click. "Пока что мы сфокусированы на создании отличной игры”, - говорит Шнайдер, "Если она будет настолько хорошей, и  вы захотите, чтобы мы продолжали, тогда , наверное, и  будем думать о финансовой отдаче проектов”

 

Мора не считает такие проекты как Cityville, отличные работы от PopCap, и другие популярные сегодня Facebook игры ‘социальными’: "Они быстро надоедают. Они просто... хорошие. Не важно, что в них многие играют, это всё равно просто хорошие игры. Поэтому термин ‘социальная игра’ здесь неверен. Такие игры хороши независимо от платформы. Если игра выходит на Xbox или PlayStation, вы ведь не называете её социальной. Всё это ‘однопользовательские игры’, без какой-либо ‘социальности’, которой, при желании, можно окрестить практически любую игру сегодня”

 

Конечно, есть игры и с правильным определением ‘социальности’, например, мобильная игра в слова Words with Friends. "Эти игры для меня социальные”, - объяснил Мора, "потому что вы играете в них с кем-то, и очки получаются именно за социализацию. Множество игр на Facebook - просто антисоциальные. Я не знаю кто начал использовать это слово, но то, что я вижу это  явно  не социальные игры. Тот же Street Fighter уж куда социальнее”

 

Команда понимает, что фраза ‘социальная игра’ тянет за собой определённые ярлыки, которых игры от Insomniac не имеют. "Это немного огорчает. Мы знаем, многие люди, любящие хардкорные игры, скажут, что им ‘всё равно’. И я их, конечно, понимаю”, - сказал Шнайдер. "Среди хардкорных игроков существует даже определённая враждебность по отношению к социалкам и казуалкам. Это мы тоже понимаем, и даже   в чём-то разделяем. Но пока можем только сказать одно - подождите и увидите. Дайте нам возможность показать на что мы способны”


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Guti | 16.03.11
Просмотров: 661 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна