ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Интервью с продюсерами Silent Hill: Downpour


Смогут ли поклонники Silent Hill когда-нибудь успокоиться? Мы поговорили с продюссерами Silent Hill: Downpour об атмосфере, геймплее и саундтреке.


Трудно определить, когда произошло падение Silent Hill. некоторые говорят, что это произошло после выхода Silent Hill 3, хотя другие даже говорят, что после выхода Silent Hill 2.

Тяжелые вещи не становятся легче со временем: Silent Hill отдали из Konami западным разработчикам. Калифорнийцы из Double Helix сделали посленюю часть в HD - Homecoming, которая не была тепло принята.

Но теперь серия начала приносить плоды. Сначала британская студия Climax выпустила в 2009, тепло принятый, Shattered Memories на Wii, PS2 и PSP, а сейчас Vatra Games из Чехии, ведут разработку Downpour, который выйдет этой осенью на PS3 и Xbox 360, в правильном направлении.

И пора мужественно встретить некоторые тяжелые факты. Скорее всего, Team Silent больше не будут выпускать игры в серии.

"Позвольте мне сказать, что многие поклонники не поняли: не было никакой "Team Silent," работавшей над Silent Hill," - говорит продюссер Devin Shatsky.

 Фактически, создатель оригинала и режиссер первой игры Keiichiro Toyoma, никогда не работал над последующими частями в серии, уйдя вместо этого в Siren. В действительности было всего 3 человека, которые работали со всеми первыми 3-мя частями: Hiroyuki Owaku, Masahiro Ito и Akira Yamaoka, а из них всех, только Yamaoka-сан работал над Silent Hill 4.

"Team Silent вернутся к работе над игрой, когда плезиозавры снова населят Лох-Несс," - добавляет Shatsky.

 В то время, как родословная серии стала почти мифом, Vatra знает с чего начать.

"Для скептических поклонников важно помнить, что несмотря на игры, разрабатываемые "вне Konami," каждый тайтл был задуман и управлялся изнутри," - говорит продюссер Tomm Hulett.

"Konami играет очень большую роль в создании своих игр - мы не просто передаем разработку с банковским чеком и наблюдаем за графиком. Такие серии, как Silent Hill, важны для успеха Konami, таким образом, мы можем быть уверены, что участвовали в создании игры."

У поклонников серии, кажется, есть традиция волноваться о том, сконцентрируется геймплей на схватках или страхе. Shatsky уверяет, что Downpour стремится сохранить честный баланс.

"С Shattered Memories мы действительно хотели создать чувство страха и беспомощности, сталкивая Вас с существами, которых нельзя убить - таким образом, игроки вынуждены были убегать," - говорит он.

"В то время как множество людей действительно наслаждалось той механикой геймплея, мы знаем, что было еще много игроков, которые хотели вернуть бои в игру. Так с Downpour мы стремимся к лучшему из обоих вариантов. Это не легкая задача."

Противные звуки

Теперь серия потеряла знаменитого композитора Akira Yamaoka. Будучи с ip с самого начала, последней его работой в серии стала Shattered Memories. Он покинул Konami и присоединился к студии Goichi Suda Grasshopper Manufacture, и теперь делает композиции для хоррора EA Partners Shadows of the Damned вместе с Suda и создателем Resident Evil Shinji Mikami.

Но большие игры нуждаются в знаменитостях: роль композитора в Downpour занял Daniel Licht - автор композиций TV-шоу Dexter. Shatsky говорит, что Licht был лучшим из всех, кто мог бы написать музыку для Downpour.

"Несколько человек из Konami, включая меня, были большими поклонниками Dexter и действительно наслаждались его музыкой, поэтому Dan и стал нашим выбором," - сказал Shatsky.

"Я только рад, от того, что мы заполучили его. Музыка, составленная к этому времени, была феноменальна. Работа с Dan’ом была реальным удовольствием и его стиль очень подходит серии. Я думаю поклонники будут также рады."

Silent Hill: Downpour вращается вокруг двух ключевых аспектов: атмосфера и погружение. Hulett больше говорит о создании атмосферы беспокойства, чем о схватках с врагами.

"В большинстве хорроров, основанных на экшене, есть зомби, которые лезут отовсюду. Вы постоянно боретесь с ними, с ужасом смотря на заканчивающиеся патроны."

"В Silent Hill, однако, больше ходьбы по заброшенной территории с вопросом, что может быть за углом. Хотя мы действительно имеем много монстров и пугающих моментов, ум игрока делает большую часть работы за нас."

Hulett продолжает: "Большая напряженность приходит к Вам, непосредственно от Вас же. Если Вы постоянно уничтожаете зомби, у Вас не будет шанса успокоиться, оглянуться и позволить страху снова вырасти - Вы постоянно бежите. У Silent Hill очень метододическая смена напряжения на страх."

Shatsky обещает, что элементы хоррора в Downpour очень напомнят его брата Silent Hill 2 - любимую игру поклонников.

"Это была единственная часть Silent Hill, у которой была автономная сюжетная линия без элементов завязки. Когда мы придумывали историю для Downpour - это был наш единственный вдохновитель," - говорит Shatsky.

"Мы сказали, что игра больше всего напоминает Silent Hill 2 по ощущениям, и мы также заметили, что некоторые поклонники с подозрением относятся к этому, так как: "Они всегда это говорят - это означает хоть что-нибудь?" Это достаточно справедливо. Однако, Downpour не Homecoming - мы не будем подражать Silent Hill 2, копируя его ключевую сюжетную часть," - добавляет Hulett.

"В этом случае потому что Silent Hill 2 был о городе Silent Hill и человеке, который оказался там. Старая команда Silent Hill не раз упоминала, что серия о "городе", а не о чем-то еще, но и о истории людей, оказавшихся там."

"Таким образом, это - подход, который мы используем."

"Жанр хоррора радикально изменился начиная с Homecoming в 2008. С тех пор мы видели новый Resident Evil и, видимо то, что является сейчас лучшим хоррором: Dead Space. Shatsky говорит, что хорроры, основанные на экшене, как Resident Evil и Dead Space, нацелены на господствующию аудиторию и большее колличество доходов."

"Мы ведем что-то вроде идущего в гору боя с Silent Hill, который больше склоняется к психологическому исследованию и атмосфере, для создания напряженности. Будет интересно увидеть, как пойдут дела в следующие несколько лет, но очевидно роль экшенов вырастет еще сильнее."

Hulett добавляет: "Я не думаю, что любой жанр может быть заперт в одном направлении; для разнообразия стоит расшириться со временем. Любой жанр меняется. Хорроры существуют достаточно долго. Уже есть survival-horror. Исследован ли жанр полностью? Возможно нет. Но мы, конечно пытаемся показать, что жанр может существовать и без дробовиков с зомби."

Hulett говорит, что в отношении комментариев, сделанных боссом Konami Shinji Hirano, у Downpour будет "уникальная эволюция геймплея" и он будет "естесственный и интуитивный."

"Серия довольно долгое время придерживалась старомодной системы управления. Она неудобна, хоть и придавала боям больше сосредоточенности. Homecoming тоже использовал некоторые старые приемы, а Shattered Memories, кроме Wii-версии, также полностью вернулся к старым стандартам," - говорит он.

"Мы надеемся, что все смогут управляться с Downpour интуитивно, вместо того, чтобы мучаться со старым управлением ради традиции. Но мы всегда чувствительны к той атмосфере ужаса. Мы не уберем вещи, которые работают на нее. Например, камеры будут также закреплены, просто мы находим способы использовать их более современным способом."

 А перспективные слухи? Бумажка, утверждающая, что Downpour будет использовать вид от первого лица. Нет дыма без огня, верно? Неверно.

"Вскоре после того, как состоялся анонс игры, голодные до деталей геймеры заметили, что в профиле разработчика указано, что они делают "шутеры от первого лица," - говорит Hulett. "Они пришли к заключению, что Silent Hill станет FPS. Я могу уверить всех, что у нас никогда не было планов сделать FPS в мире Silent Hill."

В то время как скачок до FPS слишком силен для Silent Hill, технологии основанные на движении - другое дело. Первым шагом был Shattered Memories на Wii, и, возможно, его перенесут на PSMove и Kinect, если это может быть сделано надлежащим образом.

"Shattered Memories сделал много действительно крутых вещей," - говорит Hulett. "Я определенно хотел бы включить motion-управление в будущие тайтлы. Выгода с тем же Move - в новом опыте."

"Но пока Вы не можете использовать motion-контроллеры, так как нету серьезных доказательств, что они сохранит баланс и их можно правильно настроить."

 И под конец вопрос про онлайн. Dead Space и Resident Evil осуществили переход в онлайн добавив в игру, что-то вроде мультиплеера или кооператива. Может тот же кооператив работать в Silent Hill? И снова, все на уровне идей - говорит Hulett.

"Во время раннего проектирования Downpour мы говорили о возможности включения онлайна," - говорит он.

Поклонники скептически относятся к Downpour, к тому, что Silent Hill вернется ко дням его славы, но Vatra и Konami кажется действительно на верном пути. Silent Hill: Downpour выйдет этой осенью на PS3 и Xbox 360.

Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Guti | 04.05.11
Просмотров: 745 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна