ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Интервью с Томом Галтом по поводу The Darkness 2

Недавно нам повезло, и мы смогли пообщаться с Томом Галтом, ведущим дизайнером студии Digital Extremes. Конечно же, мы разговаривали о новых приключениях Джеки Эстакадо в The Darkness 2. Напоминаем вам, что действия сиквела будут проходить через пару лет после событий оригинала; разработчики обещают новый, улучшенный графический движок и больше возможностей, связанных с Тьмой. С помощью этого интервью мы хотели показать вам, насколько революционным The Darkness 2 будет по сравнению с оригиналом.

PlayStation LifeStyle: Что вдохновило вашу команду на создание нового визуального стиля?

Том Галт: Прежде всего, мы опирались на мир комикса, черпали из него все самое лучшее. Мы специально пригласили Пола Дженкинса (автора оригинального комикса "The Darkness") в проект, так как только он мог помочь нам написать отличнейший сценарий для сиквела. Наша команда с головой погружена в разработку игры. Мы были поражены тем, насколько можно тонко передать всю суть графической новеллы в игре и насколько круто в это играть. Мы провели не один эксперимент во время разработки проекта, пока не достигли нужного результата. И если честно: конечный результат нас полностью устраивает.


Как вы думаете, ваша команда что-то взяла из первой части?

Хотя мы и не участвовали в разработке оригинала, я все равно считаю, что команда Starbreeze сделала потрясающую работу. The Darkness была одной из первых игр в жанре повествовательно-драйвового FPS, которой по-настоящему получилось добиться успеха. Этот проект смог рассказать нам об огромной эмоциональной драме в отношениях главного героя Джеки с его возлюбленной Дженни. Сцена смерти Дженни была бесподобной. Оригинальная игра не была простым FPS’ом про убийства, нет, это была полноценная история любви. Они проделали такую огромную работу, и мы надеемся, что не подведем вас с The Darkness 2. Мы пытаемся рассказать такую же эмоциональную и захватывающую повесть, как когда-то рассказали они.


Что-то кардинально изменится в сиквеле по сравнению с оригиналом? Что вы решили оставить, а что полностью изменить?

Первым делом, мы добавили возможность драться одновременно при помощи оружия и Тьмы. В оригинале, вы тоже могли управлять ею, но приходилось выбирать: либо расправляться с врагами при помощи обычного оружия, либо с помощью демонических щупалец. Мы же, сделали так, чтобы демонические щупальцы все время присутствовали на экране и теперь они обладают своими собственными геймплейными особенностями. Правая щупальца может двигаться в любом направлении и рубить врагов. Левой же, вы сможете хватать любые предметы или самих врагов. Это то, что мы называем "двойным орудием": вы можете нести две пушки в руках, а заодно сражаться щупальцами. Тем самым, увеличился темп игры и с каждым новым моментом все больше накаляется обстановка вокруг вас. Мы не хотим, чтобы во время прохождения, вы тупо прыгали из укрытия в укрытие, затем расправлялись с парнем, прячущимся за двадцать ярдов от вас, и обратно укрывались за стеной. Это не интересно и скучно. Мы хотим, чтобы во время убийства одного врага, вы уже бежали ко второму, по ходу бросая в него все, что подвернется вам под руку, а после того, как его бездыханная тушка падет под сокрушительными ударами Тьмы - поднять ее и кинуть в третьего. И все это должно проходить очень-очень быстро, на одном дыхании. Вы должны быть полностью погружены в этот безостановочный экшен.


В игре будет много предметов, с которыми сможет взаимодействовать Тьма?

Каждый уровень имеет свой собственный набор объектов, а игрок будет по ходу действия понимать, что ему нужно в той или иной ситуации. Как вы успели заметить в показанной демо-версии, Джеки может вырывать парковочные столбы и насаживать на них ближайших гадов или срывать автомобильную дверь, используя ее как щит от пуль. Чуть позже вы также мы могли увидеть, как он кидает ее в своих недругов, разрезая их пополам. Есть и другие вещи, такие как мусорные баки и взрывоопасные бочки, способные превратиться в умелых руках в очень страшное оружие. Наша команда создала огромное количество объектов не просто так: мы хотим, чтобы игрок пользовался ими во время боя, ведь зачастую они смогут спасти жизнь главного героя.


Стоит ли ждать геймерам длинного сингла?

Я пока не могу сказать, сколько времени займет прохождение компании, но в одном я точно уверен: если мы говорим, что это будет большая история, то так и будет. Это не простые слова; мы стараемся правильно поставить темп проекта, сделать интересный геймплей и рассказать мудрую историю со своими эмоциями и переживаниями главных героев. Мы хотим, чтобы игрок почувствовал себя частью, созданного нами мира


Будет ли в игре дополнительные миссии или она будет полностью линейной?

Игра будет линейной. В сиквеле не будет побочных заданий, как в оригинальном The Darkness, но мы оставили игроку моральный выбор во время прохождения игры.


Насколько много будет различных игровых ситуаций и уникальных моментов во время прохождения игры?

Мы даем игроку кучу возможностей, и ему остается только выбрать, каким именно путем пройти игру. Если хотите выжить, то вам лучше воспользоваться всеми преимуществами Тьмы: хватайте и сметайте все на своем пути. У нас еще много других тузов в рукаве, но я пока не буду комментировать это, так как мы пока еще строим фундамент для игры.


Как будет выглядеть игра света и мрака в The Darkness 2? Чем вы сможете поразить геймеров?

Когда вы зайдете в ярко освященное место, то ваши демонические щупальцы исчезнут и Джеки не сможет воспользоваться ими, а также залечивать свои раны. Мы все делаем для того, чтобы игроки почувствовали себя некомфортно в освещенных местах и  хотели сбежать оттуда обратно в желанную темноту. Но свет не будет причинять вам реального вреда, и вы не сможете умереть. Просто вам будет труднее сражаться со своими врагами и выживать в сложившихся обстоятельствах.  Вот вы увидели кучу врагов, стоящих под какой-нибудь лампочкой. Что вы будете делать? У вас всего два варианта: либо выстрелить в нее и разнести все к чертям собачим или наоборот, обойти с другой, темной стороны неприятелей и оттуда попытаться убить их. Наша команда работает над разными вариантами игры свет и тени, давая игроку еще больше возможностей для действия

Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Guti | 15.03.11
Просмотров: 400 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна