IO Interactive: Hitman 3 — это большой технологический скачок благодаря PS5
Геймдиректор Hitman 3 Маттиас Энгстрем в разговоре с Official PlayStation Magazine отметил технические улучшения игры для PS5. Разработчик похвалил быстрые загрузки.
Hitman 3 собирается сделать еще один большой шаг вперед в плане технологий, движимый и вдохновленный возможностями PS5. Это необычайно сложная игра, в которой одновременно работают несколько систем, постоянно поддерживающих друг друга.
Hitman 3 — игра об экспериментах. Мы приглашаем игроков в песочницу и позволяем экспериментировать так, как они хотят. Поэтому мы считаем сохранения и загрузку важной функцией, способствующей именно этому.
Быстрое время загрузки, которое мы наблюдаем на PS5, делает ее идеальным домом для трилогии Hitman, поощряя эксперименты как никогда.
Также Энгстрем рассказал о технологии отражения в экранном пространстве (SSR, Screen Space Reflection). Так как разработчик не стал говорить о трассировке лучей, можно сделать вывод, что ее в игре не будет. По крайней мере на старте, поэтому IO Interactive избегает этой темы.
Мы очень тщательно выбирали локации для Hitman 3, чтобы вы могли отправиться в увлекательное путешествие и чтобы они точно соответствовали истории. Я воздержусь от спойлеров, но у нас есть несколько мест, которые будут чрезвычайно запоминающимися благодаря нашим художникам по окружению и свету.
В частности, в Hitman 3 отражения в экранном пространстве действительно доведены до предела. Эти улучшения будут добавлены для всей трилогии. На днях один из наших технических художников показал мне несколько снимков Парижского показа мод до и после, и разница в качестве меня просто поразила.
Hitman 3 — заключительная часть трилогии World of Assassination, в которой игроки вновь примерят на себя роль Агента 47. По словам разработчикам, тайтл будет более мрачным и серьезным, чем предыдущие игры.
Hitman 3 выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Ну так то тут Glacier engine 2. Еще с этого движка сделали новый Dawn Engine (Deus Ex: Mankind Divided). Что плохого в этом движке то? Вот Колда до сих пор использует IW Engine который все время модифицируют, и ничего, сейчас никто не жалуется.
Всё так же, из 5-й точки будет доставать оружие? Ё-маё, на дворе 2020 год, а разработчики так и не смогли дорисовать кобуру для оружия, а как Хитман снайперку или ружьё достаёт достаёт из чемодана, это просто нечто, "Blood Money 2006 года!" ржёт в голосину))) Да и физика так себе, нужно подтягивать, разлетаются как куклы. Единственный плюс данной серии - это несомненно дизайн локаций.
Не знаю, а для меня останется любимой Hitman 2: Silent Assassin, HitmanBM безусловно тоже классная, но вторая мне ближе) Ещё, кто бы, что не говорил, неплохая Hitman: Absolution, да...она рельсовая и там всё заскриптовано, мало где можно развернуться для реиграбельности, но когда она вышла, мне зашёл сюжет, графон и брутальный 47-ой) Перезапуск прошёл, только первый Hitman, да прикольно, в геймплейном плане, хуже не стало, но блин где сюжет, где целостность, согласен, это простой набор карт с прекрасным дизайном и наполнением, понятное дело, что это - песочница, но это не моё. Я когда первый перезапуск прошёл, а проходил я его сразу, с отключением всех подсказок и на silent assassin (были только основные цели на карте), то хоть как-то растянул игру, второй тоже куплен, но вот честно, не тянет меня в неё(( Про челенджи, я вообще молчу, классный подход, убей ножницами, подстрой несчастный случай и т.д., лично мне, это не интересно Прошёл и забыл, хотя может, как-нибудь и захочется ещё побродить по уровням)
Кому то больше песочница нравится. У самого наиграно больше 100 часов в каждой части перезапуска и до сих пор и половины челенджей не добил. Насчет сюжета соглашусь, немного его не хватает.
именно изза сюжета вторая часть зашла в свое время. было интересно все таки) ну и блад мани конечно тоже.
перезапуски пытался играть несколько раз. вроде вторая часть была, где цели на гонке были какие то. крч я эту миссию прошел там за час какой то спокойно тупя... и никакого удовольствия вообще не уловил, хотя вообще стелс люблю, в свое время splinter cell все части просто от и до по 10 раз, хитман 1-2-3 тоже самое.
я думал что мне стелс больше не вкатывает может быть. жанр то довольно редкий все таки. но нет, запустил вора 2014 года поиграть и прошел всего за пару вечеров))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]