|
Новости |
|
IO рассказывают почему ушло шесть лет на разработку Hitman: Absolution
|
Сотрудник IO Intaractive Christian Elverdam, гейм- дизайнер Hitman:
Absolution, объясняет CVG почему команде потребовалось так много времени
для создания новой главы в серии.Согласно Elverdam, главной
причиной для ожидания было желание получить новые технологии и много
споров по поводу улучшения AI в игре. "Мы создавали новую
технологию.Мы назвали наш движок Glacier 2. На самом деле мы создавали
его с нуля, поэтому у нас была возможность посмотреть на прошлые части
серии и задаться вопросом какие компоненты игры наиболее важны и как их
можно улучшить." "Мы хотим перейти от "чёрно- белого" AI в прошлых частях серии к чему-то, что больше похоже на оттенки серого".Hitman: Absolution выходит в 2012 году на PC, Xbox360 и Playstation 3.
Источник
|
Раздел: Игровые новости | Добавил: Guti | 10.07.11 |
Просмотров: 998 | Комментарии: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна |