Bethesda опубликовала небольшое интервью с геймдизайнером Starfield Тоддом Говардом, который поделился несколькими новыми подробностями об игре.
- У авторов Starfield было много источников вдохновения, но Говард отдельно выделили две игры — классический симулятор SunDog: Frozen Legacy и настольную Traveller. Действие обеих происходит в научно-фантастическом сеттинге, а речь идёт о космических приключениях.
- Несмотря на некоторые реалистичные элементы, Starfield нельзя назвать «жёсткой» научной фантастикой. По словам Говарда, если бы Bethesda придерживалась всех правил физики, то фанатам было бы скучно играть. К примеру, в Starfield у корабля не заканчивается топливо после перемещения с помощью гравитационного двигателя, хотя в жизни должно было быть наоборот. Это лишь одно из многих допущений, которые позволили себе разработчики.
- В игре будет система убеждения во время диалогов, и пользователям придётся тратить очки на то, чтобы склонить собеседника на свою сторону.