Во время интервью с gamasutra, менеджер студии Vigil – Дэвид Адамс, рссказал о том, что в финальную версию Darksiders II войдет далеко не весь контент изначально планировавшийся Vigil.
По его словам, из всего объема материалов разработанных дизайнерами, в финальную версию игры попадет приблизительно 80%. Не стоит доставать камни и дубины – то что 20% не прошли в релиз вовсе не значит, что команда приберегла его для DLC. В основном это были просто идеи и прототипы, которые не были одобрены для включения в игру.
На первых стадиях разработки всегда сложно предугадать то, по какому пути будет работать команда. Возможно в какой-то момент гейм-дизайнеры откажутся от лишних зон или механик не подходящих к геймплею. Даже Blizzard вырезали часть вещей из Diablo III.
Релиз игры ожидается в июне, однако есть слухи, что могут задержать до осени.
Источник
|