Разработчики из BioWare отказались от многопользовательского режима в пользу одиночной кампании
Как утверждают анонимные источники, ЕА отказалась от многопользовательского режима в пользу одиночной компании в Dragon Age 4. Изначально проект задумывался как игра-сервис с мультиплеером, однако из-за провала Anthem и успеха Star Wars Jedi: Fallen Order компания пересмотрела первоначальные планы.
Следующая часть серии, разработка которой ведется с 2015 года, даже не получила официального названия и даты релиза. Однако она создавалась с расчетом на значительную онлайн-составляющую. В 2017 году было принято решение добавить в игру монетезацию. Многие разработчики отнеслись к этому с недоверием, назвав проект «Anthem с драконами».
Руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон назвал такой подход «основополагающим для нашего будущего». Однако разработчики BioWare долгое время боролись за то, чтобы сделать следующую часть однопользовательской.
В настоящий момент BioWare работает над работает над новой игрой в серии Mass Effect, а также ремастером оригинальной трилогии, релиз которого запланирован на май. Вчера стало известно, что EA отменила разработку «перезапуска» Anthem.
Источник
|