ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Из релизной версии космического шутера Boundary вырежут поддержку трассировки лучей и DLSS

Студия Surgical Scalpels объявила о некоторых изменениях, которые ждут релизную версию сетевого космического шутера Boundary. Обычно к моменту выхода игры получают поддержку новых технологий, однако в данном случае все будет наоборот — из тайтла вырежут поддержку трассировки лучей и DLSS.

К сожалению, мы вынуждены удалить трассировку лучей и DLSS из версии раннего доступа. Основная причина заключается в том, что у нас не хватает ресурсов, чтобы поддерживать множество технических функций, особенно чисто технических, а это значит, что данная функция не принесет существенных улучшений в игровой процесс. Так что за последний год мы снизили приоритет этой функции.

После долгих споров мы решили исключить трассировку из стартовой версии. Это решение далось нам нелегко, поскольку мы — команда разработчиков игр, ориентированных на технологии. Особенно учитывая, что мы потратили много времени на бенчмарки трассировки лучей для Boundary.

Что касается DLSS, то ответ студии намекает на то, что причина отказа кроется либо в сотрудничестве с AMD, либо в отсутствии сотрудничества с Nvidia:

Обе технологии (Intel XeSS и AMD FSR 2.0) будут поддерживаться в игре. И отдельное спасибо AMD, которая оказала нам огромную техническую и ресурсную поддержку, чтобы убедиться, что FSR 2 отлично работает в Boundary. AMD была замечательным партнером в последние несколько месяцев.

Boundary выйдет на PC 11 апреля.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 29.03.23
Просмотров: 312 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна