Анонсировав Quantum Break еще на конференции 21 мая, корпорация Mictosoft сообщила, что новый проект разработчиков из студии Remedy "размоет границы между игровым процессом и телевидением". В недавнем интервью креативный директор Сэм Лейк в общих чертах рассказал журналистам о том, как будет работать эта концепция.
"Покупая игру, вы получаете первый сезон Quantum Break - то есть всю игру и полную версию сериала вместе. Они будут пересекаться между собой интересным образом. Идея состоит в том, чтобы подарить пользователям более глубокую историю и самые яркие эмоции. Вы проходите один эпизод игры, принимаете по ходу дела определенные решения, и как только доходите до конца, сразу же открывается эпизод сериала.
Вы смотрите его и видите в нем последствия принятых вами решений в игре. Плюс ко всему, в сериале скрыто множество намеков на то, что может помочь вам при прохождении, как открыть еще больше дополнительных материалов, и все в таком духе. Посмотрев серию, вы приступаете к дальнейшему прохождению игры, и далее все идет по аналогичной схеме.
При этом Лэйк подчеркнул, что у вас будет возможность не отвлекаться на каждый новый эпизод сериала, а просто продолжать играть, а сериал посмотреть позже - как хотите.
"Мы просто пытаемся найти идеальный темп, чтобы вы получили самые глубокие переживания и незабываемые впечатления".