Джон Кармак заявил, что команда из id Software решает проблемы, связанные с PC-версией игры RAGE.
В разговоре с Kotaku, креативный директор Тим Уиллитс согласился с Кармаком в том, что когда игра была на стадии "готовой сборки", консольные версии были качественными и без ошибок, что нельзя было сказать о компьютерной версии.
"У нас были нерешенные вопросы с видеодрайверами, и они вызвали проблемы у наших PC поклонников", - сказал он. "Все из id Software очень сожалеют о данной проблеме, решение которой даже не в наших силах. Мы работаем с AMD/ATI и Nvidia, чтобы решить данную проблему".
"Мы гарантируем, что проблемы решаемы, и новые драйвера будут выпущены в ближайшее время".
Кармак охарактиризовал ситуацию с выходом игры на PC как "clusterfuck”, потому что он считал, что во время разработки игры, все проблемы с драйверами были решены.
"Мы были очень довольны улудшениями производительности, сделанными на оборудовании AMD за несколько месяцев до выхода игры", - сказал он. "Мы сделали много внутренних изменений, которые требовали инженеры AMD, чтобы увеличить производительность их оборудования и их программного обеспечения".
"Мы знали, что все старые драйвера AMD, а также несколько драйверов для Nvidia будут иметь проблемы с игрой, но на наших тестируемых системах никаких проблем не было. Когда игра была выпущена, и вместе с ней вышли нерабочие драйвера, у половины PC-игроков игра даже не запускалась".
Когда его спросили, изменилась ли бы ситуация, если бы целевой платформой RAGE был бы PC вместо консолей, поскольку команда из id часто делала акцент на это, в ответ Кармак нашёл другую причину возникших проблем.
"Мы могли выбрать создание игры на современные PC, и перенести её на консоли. Но данная попытка потерпела бы неудачу. И мы могли выбрать консоли в роли целевой платформы, а потом перенести игру на PC, постепенно улучшая её", - сказал он. "Мы выбрали последнее".
"Мы не рассматриваем PC в качестве ведущей платформы для игр. Это заявление может взбесить некоторых игроков, но по-другому это нельзя объяснить, потому что консольные версии будут иметь более широкую аудиторию, чем версии для PC. Современные PC мощнее консолей в 10 раз, и несомненно, мы могли бы создать лучший игровой опыт для PC-игроков".
"В настоящий момент, качество игры зависит от стараний разработчиков, вложенных в неё, а не технологий, на которых она работает. Игра, десятую часть которой перенести на другую платформу, получилась бы ужасной”, - завершил он.
Вчера id обновила своё сообщение в Bethblog, добавив ссылки на скачивание драйверов AMD и Nvidia. http://www.bethblog.com/
Источник
|