BioShock Infinite по праву считается одной из самых ожидаемых игр этого года, ведь его предшественники в лице BioShock и BioShock 2 являлись практически самыми увлекательными шутерами от первого лица своего времени, а сама франшиза, благодаря продуманному сюжету и критическому отношению создателей серии к философии Айн Рэнд, обладала одной из самых лучших историй, которые когда-либо повествовались в видеоиграх. Но ни одна игра из серии BioShock не смогла бы достичь того успеха, если бы создавалась не в том жанре, в котором мы привыкли видеть ее по сей день - считают разработчики из Irrational Games. В рамках сессии «Спрашивайте меня обо всем», проведенной на Reddit, креативный директор Irrational Games Кен Левайн сообщил, что перспектива от первого лица помогла разработчикам вдохнуть жизнь во вселенную BioShock, позволяя игроку с головой погрузиться в происходящее на экране. «Я люблю вид от первого лица, т.к. он позволяет проникнуться всеми деталями игрового мира. BioShock Infinite не заработал бы в другой перспективе», - сообщил Кен. И правда, трудно представить BioShock, чем то иным кроме как шутером от первого лица. Но если Irrational Games когда-нибудь надоест создавать одни лишь шутеры, сможет ли команда разработчиков и сам Кен Левайн принять другую концепцию BioShock ? Релиз BioShock Infinite ожидается в конце марта этого года для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.
Источник
|