Metal Gear Solid V: The Phantom Pain был показан на пресс-конференции Microsoft с внушительным трейлером, демонстрируя фотореалистичное освещение, обширный открытый мир и детализированные модели персонажей Однако, создатель серии Хидео Коздима, сказал, что версия игры для
консолей следующего поколения будет выглядеть намного лучше, чем то, что
вы увидели в трейлере.
"Для этого проекта мы использовали PC, для компиляции Fox Engine, чтобы создать нашу игру,” рассказал Кодзима в интервью на E3 сегодня. "Мы
используем текущее поколение консолей, как [путеводитель]. Пока мы
ожидали (крайне долго) консолей следующего поколения, мы разрабатывали
игру на текущем поколении. Мы действительно пытаемся достигнуть пика
возможностей консолей текущего поколения – PS3 и Xbox360 – и затем
увидеть, насколько мы сможем улучшить игру для консолей следующего
поколения.”
E3 показ Metal Gear Solid V был "более похоже на текущее поколение, с точки зрения моделей и текстур,” сказал Кодзима.
"Как только мы начинаем разработку для следующего поколения, мы
определённо ищем что-то лучшее, чем то, что мы показали на конференции
Microsoft,” сказал он. Кодзима добавил, что они стремятся к 60 FPS и 1080p для Xbox One и Playstation 4.
Кодзима сказал, что следующий Metal Gear Solid так же покажет интерактивность с смартфонами и планшетам.
"Вы так же можете наслаждаться игрой с множеством устройств,” сказал он, таким образом игроки могут "наслаждаться [Metal Gear Solid V] отовсюду, в любой время.”
"С MGSV, я чувствую, что [использование] различных
устройств, планшетов и смартфонов, и взаимодействие с ними в социальном
отношении, является большим шагом вперёд.”
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет для Xbox360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4. Дата выхода пока не известна.
Источник
|