|
Новости |
|
Хидео Кодзима: "Японские разработчики сильно отстают"
|
Разговоры о "закате" японского рынка идут уже не первый год - когда-то тамошние игроделы были абсолютными законодателями мод на мировой арене; в последнее же время четкой гранью проходит линия между Западом и Востоком - и по популярности определенных игр/серий, и по средним оценкам в прессе.
Конечно, это касается не абсолютно всех разработчиков и издателей - самые "зубры" по прежнему конкурентоспособны и показательны, однако кроме них есть и много других компаний и в среднем ситуация выглядит не в пользу Японии.
По мнению Хидео Кодзимы, такое положение дел устаканилось по нескольким причинами. В первую очередь ввиду японской ограниченности - они сейчас много говорят о Западе, при этом проектируя свои игры на внутреннюю аудиторию, островитян.
"Западные компании смотрят как можно шире, а вот у японских с этим проблемы - создавая игры, они не задумываются о том, чего ждут геймеры во всем мире" - сказал создатель Metal Gear Solid в интервью Eurogamer.
Другая проблема кроется в технологичности.
"Большинство деятелей вообще не выезжают за рубеж и не особо интересуются трендами и мировыми стандартами. В итоге Япония порой отстает в плане технологий, применяемых в процессе создания игр".
Отсюда вытекают и другие вещи, вроде недосточного финансирования, влияющего в итоге на мировое продвижение продукта.
Как сказал недавно Томонобу Итагаки, бюджет одного только Devil's Third, создающегося под крылом THQ, практически равен бюджетам всех его 30 предыдущих японских игр вместе взятых.
Несмотря на явную "отсталость", Хидео Кодзима верит, что Япония еще себя покажет, но конечно не сейчас.
Источник
|
Раздел: Игровые новости | Добавил: GhostBond | 19.03.12 |
Просмотров: 696 | Комментарии: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна |