Режиссер Dark Souls Хидетака Миядзаки заявил в новом интервью, что уровень сложности его игры, вероятно, отпугнул множество людей, и он в данный момент раздумывает над идеей легкого режима. Он пояснил: "Лично я хочу, чтобы мои игры описывали как "удовлетворяющие", а не как сложные. На самом деле я даю игрокам чувство удовлетворения через преодоление трудностей. При этом я понимаю, что Dark Souls - довольно сложная игра, и определенное количество игроков не решается играть в нее". "Этот факт расстраивает меня" - продолжил Миядзаки. "И я стою на перепутье: стоит ли мне готовить новые трудности, которые игроки в свою очередь должны преодолеть, или же мне нужно донести до игроков мысль иным способом". Миядзаки задумался: "Однако я считаю, что игроки не особо-то и жалуют легкий уровень сложности. Чего они хотят - так это интересных и стоящих игр, и я думаю, что тепрепятствия и стресс, которые не влияют на уровень интереса, можно в конце-концов вырезать". "Сейчас появляется большое количество легких игр, и я уверен, что этот рост связан с тем, что во многих играх для игроков сложность никак не связана с интересными и стоящими игровыми элементами " - завершил Миядзаки.
Источник
|