Об этом рассказал Мартин Клима, исполнительный продюсер Warhorse Studios. Сейчас игра еще не закончена и находится в процессе доработки, но добавление 60 FPS не является для авторов недостижимой целью.
Он также подтвердил, что Kingdom Come: Deliverance 2 создается на последней версии CryENGINE с применением наработок от первой игры.
По словам Климы, использование CryENGINE имело для студии наибольший смысл, поскольку команда потратила много времени и сил на его настройку под свои нужды. Сейчас разработчики полностью довольны тем, как показывает себя движок, в том числе по части производительности, что для них очень важно, поскольку это может повлиять на восприятие игры.
Kingdom Come: Deliverance 2 получит поддержку апскейлинга NVIDIA DLSS и AMD FSR, а также использует улучшенную версию SVOGI (программная трассировка лучей, встроенная в CryENGINE), причем последняя будет работать в том числе на консолях.