В своем недавнем интервью по поводу вышедшего MGR: Revengeance Хидео Кодзима сказал, что он готов отдать ответвления игры на разработку в сторонние студии, но главные номерные серии Metal Gear Solid он оставит для себя. Также Кодзима объясняет успех сольной игры про Райдена и обсуждает свои дальнейшие планы. "Вначале мы думали, что этот спин-офф станет исключением, единственной игрой в своем роде. Делать спин-офф про приключения второстепенного героя было для нас в новинку. Но, как вы сами увидели, все пошло просто отлично. Благодаря сотрудничеству с Platinum Games мы смогли достичь некоего рода синергии, которая сделала конечный продукт уникальным и превосходящим по качеству сумму всех его составляющих." На вопрос, готов ли Кодзима доверить разработку какой-либо игры западной студии, разработчик ответил, что все зависит от уровня квалификации команды разработчиков, вне зависимости от региона их местонахождения. "Вы знаете, честно говоря, для меня нет разницы - японская это будет студия или американская. Это не вопрос соперничества. Для нас гораздо важнее найти единомышленников, тех, кто понимает и принимает мир Metal Gear Solid так же, как и мы... Нам нужны люди, которые в курсе тончайших нюансов, культурного аспекта и особенностей франшизы. Если найдется такая команда, которая сможет со всем этим справиться и не ударить лицом в грязь, тогда все возможно." Хотя Кодзима и говорит об открытой политике по разработке спин-оффов относительно команды разработчиков, он также ясно дает понять, что играми основной серии будет заниматься он и только он. "Номерные Metal Gear Solid будут делаться исключительно мной и Kojima Productions". Также, Хидео Кодзима поделился своим мнением о PlayStation 4. Кодзима не смотрел саму конференцию, но он заинтересован в новых функциях консоли.
"С каждым поколением консолей функционал становится шире. Но до сих пор вся эволюция была "вертикальной": улучшалась графика, аудио, была добавлена поддержка 3D. Все эти нововведения были добавлены с помощью нового, более мощного железа. Но я заинтересован в "горизонтальном" исследовании нового железа. К примеру, с помощьюPS4 игрок сможет взаимодействовать с играми с разных гаджетов, будь это смартфон или планшет."
"Я думаю, что данное нововведение является очень важным для следующего поколения консолей, и я бы хотел создать Metal Gear, который бы использовал данные нововведения."
Последний проект Кодзимы, Metal Gear Rising: Revengeance вышел 22 февраля на PlayStation 3 и Xbox 360.
Источник
|