|
Новости |
|
Консольная Skyrim идентична компьютерной
|
Модной нынче фишкой, способной обеспечить рекламу тому или иному проекту, является упоминание слабого железа консолей. Стоит только сказать, что текущее поколение консолей уже с трудом тянет графику в какой-то игре, как к ней сразу же повышается внимание со стороны аудитории.
Однако, разработчики из Bethesda вполне рады работать с консолями и утверждают, что в процессе создания Skyrim они открыли для себя огромные возможности, на которые способна аппаратная начинка как PlayStation 3, так и Xbox 360.
Когда в недавнем интервью Майку Карофано задали вопрос о том - способны ли консоли тягаться с комьютерами, он ответил:
"Конечно. Это наш третий проект на консолях текущего поколения, и на этот раз мы досконально изучили все их возможности, которые позволяют нам добиваться хороших результатов. Если сравнить уровень графики в Skyrim с Oblivion, то это как небо и земля.
Мы открыли новые графические эффекты, новые техники, мы даже научились добавлять больше деталей на экран и в значительной степени увеличили дальность прорисовки. Конечно на PC у вас будет более высокое разрешение, да и можно повысить дальность прорисовки еще больше, но в целом это та же самая игра с абсолютно теми же графическими технологиями".
Также портал Gametrailers опубликовал сегодня новый геймплейный отрывок. Посмотреть его можно будет сегодня в режиме онлайн в разделе GTTV.
Источник
|
Раздел: Игровые новости | Добавил: Казанова | 21.10.11 |
Просмотров: 948 | Комментарии: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна |