|
Новости |
|
Креативный директор AC: Revelations о новых фишках
|
C каждым новым проектом Assassin's Creed разработчики Ubisoft Montreal стараются погрузить игрока в уникальный интерактивный мир, выполненный в потрясающем визуальном стиле. Встретив критику, обращенную в адрес Brotherhood, разработчики поняли, что в Revelations им необходимо сделать большое количество инноваций, которое отличило бы игру от прошлой части. Теперь механика пополнилась небольшими эпизодами на манер поджанра Tower Defense, где Эцио может защищать базы ассассинов вместе со своими учениками.
Журналисты из 360 magazine пообщались с Александром Аманчо, креативным директором проекта, который подробнее рассказал о новых фишках.
360: Тамплиеры теперь стараются отбить у Эцио завоеванные территории. Объясните как работают квесты с логовом ассассинов?
Алекс: Начну, кстати, с того, что у нас есть еще одна сторона - армия Оттоманского Султана. Ассассины сражаются с тамплиерами за господство над ключевыми объектами города. Им приходится быть готовыми к нападению в каждую секунду, или они потеряют все - влияние, союзников и ресурсы. Под предводительством Эцио у оредена есть шансы на победу, потому что он будет не только отдавать команды, но и самостоятельно принимать участие в битве. Можно встать за пушку и запустить тяжелое ядро в кучку противников. Главное не дать тамплиерам пробить ворота.
В эпизодах с защитой логова, мы будем сдерживать волны атакующих тамплиеров. Можно оснащать своих войнов арбалетами или даже огнестрельными бомбардами, где-то можно выставить укрытие, куда-то послать учеников, внезапно настигающих врага с воздуха.
360: Эцио ведь теперь тоже пристрастился к местным изобретениям, он охотно пользуется бомбами. Как это повлияет на уже сложившийся геймплей?
Алекс: Мы рады были добавить бомбы, потому что они действительно в определенной степени выводят геймплей на новый уровень, сохраняя при этом основы механики. Еще с самого начала сериала мы ставили себе целью сделать игру максимально свободной для игрока, чтобы каждый выбирал свою методику ведения боев. Бомбы еще больше расширят эту вариативность.
Игроки могут воспользоваться бомбами, чтобы влиять на различные аспекты - боевую систему, скрытное прохождение или в конце-концов для паркура. Одни бомбы наносят урон, в то время как другие оставляют у нас за спиной клубы дыма, благодаря чему можно удрать от погони.
Что касается крафтинга, то у нас тоже есть сюрприз - если в большинстве игр вам нужно собрать определенные ингридиенты для создания чего-либо, то в Revelations смешивание любых составляющих позволит вам создать какую-либо работающую комбинацию. Это создано для того, чтобы игроки могли экспериментировать. Некоторые компоненты можно купить в логове или магазине, а другие придется найти в определенных частях города или обыскав стражников.
Источник
|
Раздел: Игровые новости | Добавил: Казанова | 13.10.11 |
Просмотров: 724 | Комментарии: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна |