ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Критический взгляд: Почему Assassin's Creed невозможен в Японии

36337-ac5_jap.jpg

Скорее всего Assassin's Creed никогда не будет развиваться в феодальной Японии. С точки зрения сюжета, выбор данного сеттинга не имеет смысла по нескольким причинам. Начнем с того, что Ubisoft создает альтернативную реальность, которая очень плотно переплетена с реальной историей. Хотя конечно есть некоторые исторические отличия, к примеру убийство магистра ордена Тамплиеров – Роберта де Сабле, который прожил еще 2 года в реальности, после смерти в Assassin's Creed. Однако если говорить о картине в целом, то Ubisoft достаточно аккуратно следуют истории культур и технологий.

Второй пункт заключается в том, что когда мы представляем себе феодальную Японию, то данная эпоха начинается приблизительно в то же время, когда кончается Третий Крестовый Поход, когда Орден Ассассинов разветвляется от центральной организации в Масиафе, распространяясь по всему миру. Во время этого периода времени, большинство путешествий и исследований мира осуществлялись путем наземных путешествий, и это продолжалось вплоть до начала 16-го века, когда начинается Эпоха Исследований. Приблизительно к 1540-му году, когда с Японией вступили в контакт португальские мореплаватели, при этом они не сообщали об этом еще на протяжении нескольких лет, пока информация не станет известна в остальной Европе.

В дополнении к тому, что первыми кто вступил в контакт, Португалия так же стала первой державой, которая представила оружие японцам, что привело к временному забвению мечей. К этому времени мы достигаем 1560-го года, когда жажда торговли приводит другие страны Европы в Японию, и можно предположить, что приблизительно в это же время Ассассины и Тамплиеры добрались бы до островов, чтобы основать свои собственные базы для осуществления операций. Проходит еще несколько десятилетий и наступает 1607-й год, когда Сёгунат Токугава запрещает огнестрельное оружие о всей стране и возвращается к традиционному пути меча и прочего оружия ближнего боя (что является отличным примером технологического выбора в обществе), однако огнестрельное оружие все же присутствует, но только среди правительства, а количество поддерживается при помощи Европейских торговцев.

Ситуация продолжается еще 30 лет, пока не наступает 1637-й год, когда не происходит Симабара но ран – Восстание в Симабаре, где группа Японских христиан восстает против Сёгуната (христианство было запрещено примерно в 1616-м году, когда Япония начала изгонять западную культуру). После подобного взрыва правительство предпринимает все силы, окончательно выгоняя остатки западной культуры с островов. К 1641-му году Запад был полностью изгнан. Однако, несмотря на все старания, оружие уже существует в данный период времени в культуре, и хотя до сих пор сохраняется сильная культурная ценность меча и искусства владения мечом, параллельно идет поношение огнестрельного оружия, что связано с практически полным отсутствием необходимых навыков для владения оружием.

В таком положении было бы не разумно для ордена, основанного на политических манипуляциях и полагающегося на убийства – не использовать огнестрельное оружие, однако это привело бы к негативным отношениям со стороны людей и правительства Японии того времени, и, скорее всего, к неизбежной депортации из страны. Существовал период длинной в 100 лет, в которых франчайз мог бы так или иначе выйти на поверхность, и это было бы идеальной точкой соприкосновения для игры и истории.

После этого времени ситуация практически не меняется, все те же династии существуют вплоть до окончания эры феодализма в 1860-70-е года, когда США ногой постучалась в двери Японии, заставив их открыть порты, что вновь вернуло державы Старого Света в Японию, впоследствии приведя к восстанию Боксеров (кстати, это же событие имеет иной контекст в BioShock Infinite, где парящий город поучаствовал в событиях восстания).

Так же стоит затронуть проблему тем всех частей Assassin's Creed. В первой игре основной темой является искупление, AC2, Btoherhood и Revelations – это тема возмездия, чести, истины и влияния. AC3 – это тема свободного исследования Нового Мира и возникновение новой культуры. AC4 – продолжает тему открытого мира и свободы человека, смешивая его с авантюризмом и очарованием приключений людей с гибкой моралью. Чтобы не возвращаться к уже существующей теме и не выходя за рамки периода 1540-1640, тема Японии данного периода будет достаточно мрачной – вторжение внешних сил в уже устоявшуюся древнюю культуру и жителей, что приводит к восстанию против этих сил, в попытке изгнать инородную культуру, которая толкает страну к слишком быстрым изменениям... причем подобное уже так или иначе описано в AC3. Если бы речь шла о культурном вторжении, создание Японской Ветви Ордена Ассассинов затронуто в Brotherhood и Revelations, когда орден превращается в более активную организацию, расширяя свои границы и испытывая собственные рамки в манипуляции обществом. Фактически, Японская тема стала бы просто повторением уже существующих игр.

И, наконец, игры серии описывали предков Дезмонда, и хотя возможно, что разработчики вернуться к периоду до 1540-1640, не известно, были ли в Китае того времени Ассассины, которые могли бы проникнуть на территорию Японии до открытия Португальцев. Если да, то надежда все еще существует, но что это за предок Дезмонда? Правнук Эцио? 

Если у вас есть свои мысли и логические рассуждения относительно темы Японского Ассассина, а так же потенциального сеттинга AC5, пишите в комментарии, однако поддерживайте свою теорию серьезными размышлениями, а не пустыми заявлениями.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: amigo091 | 16.03.13
Просмотров: 2376 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна