ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

L.A. Noire: ключевая улика


Компания «1С-СофтКлаб» начинает сбор предварительных заказов на игру L.A. Noire для PlayStation 3 и Xbox 360 (разработчик — Team Bondi; зарубежный издатель — Rockstar Games).

В России игра выйдет одновременно с мировой премьерой — 20 мая 2011 года —на английском языке с переведенной документацией.

Чтобы гарантированно получить свою копию игры в день релиза, любой зарегистрированный пользователь www.softclub.ru может сделать предварительный заказ в соответствующем разделе сайта до 23:59 6 мая 2011 года. В форме заказа необходимо указать страну, город и магазин, в котором удобно будет выкупить игру. Кроме того, предусмотрена возможность оформить заказ в одном из предложенных интернет-магазинов, выбрав из списка ONLINE.

Все пользователи, сделавшие предзаказы на L.A. Noire через http://www.softclub.ru, также получат код на загрузку игрового саундтрека и дополнительного игрового эпизода Slip of the Tongue, рассчитанного еще на 60-90 минут игрового времени.

Также сбор предзаказов ведется непосредственно на сайтах интернет-магазинов OZON.ru (PlayStation 3 и Xbox 360) и «1С Интерес».

Обращаем внимание, что количество кодов на игровой эпизод Slip of the Tongue ограничено.

Действие L.A. Noire разворачивается в США в конце 1940-х годов. Главный герой — детектив департамента полиции Лос-Анджелеса Коул Фелпс. Он честно служит закону, неустанно ведя борьбу с преступностью, пустившей корни даже в рядах его коллег. Поджоги, налеты рэкетиров, жестокие убийства, заговоры — распутывая клубок злодеяний, дотошный полицейский постепенно подберется к самым тщательно оберегаемым секретам криминального Города ангелов…

L.A. Noire создается с применением инновационной технологии анимации MotionScan, которая использует 32 камеры высокого разрешения для трехмерной съемки лиц актеров и дает возможность воспроизвести в игре все нюансы их мимики. Поэтому, общаясь с виртуальными персонажами, игрок сможет наблюдать широчайшую гамму их эмоций, что, несомненно, очень поможет ему в поисках истины.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Guti | 22.03.11
Просмотров: 759 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна