Недавно разработчики Legend of Grimrock 2 вернулись из летнего отпуска и снова начали радовать нас подробностями этой заведомо интересной игры.
Итак первое о чем Almost Human решили рассказать, была переработанная система оружия. Если вы помните, то у большинства оружия в LoG, было всего два показателя - сила атаки и скорость.
Эти значения были довольно абстрактны, так как мы все равно не могли точно сказать, сколько урона может нанести оружие с показателем атаки, например, 24, так как урон варьировался.
Мы просто знали, что чем больше, тем лучше. Та же самая ситуация была и со скоростью атаки.
Во второй части, разработчики решили сделать показатели оружия, более наглядными. Теперь урон будет отображать минимальное и максимальное значения, например, 9-18.
Скорость атаки заменена на более понятный показатель "Время восстановления" (cooldown), который показывает сколько времени будет проходить между ударами.
Кроме того, еще одним нововведением, является так называемая "альтернативная атака".
Теперь у каждого оружия будет дополнительная атака, например, меч нанесет больше урона с большей точностью и снизит рейтинг брони противника.
Естественно, что такие атаки будут требовать больших затрат энергии.
Другой хорошей новостью, является то, что Almost Human, наконец-то нашли нового художника, который поможет им в создании портретов для Legend of Grimrock 2.
Ее зовут Эмили Денис (Emile Denis) и в галерее можно посмотреть портреты персонажей, которые она нарисовала. Они превосходно вписываются в стилистику игры и, надеюсь, будут в финальном релизе.