ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Легко ли создать HD ремейк? Отвечает Crystal Dynamics

Сегодня HD Collection включает Prince of Persia, God of War и Sly Cooper. На горизонте виднеются Shadow of the Colossus/ICO и Splinter Cell, а интернет полнится слухами об ещё множестве проектов. Насколько же сложна работа по переводу всеми любимой классики в HD формат?

* * *

В связи со скорым выходом Tomb Raider Trilogy, мы обратилась к бренд-директору Crystal Dynamics Карлу Стюарду (Karl Steward), с просьбой внести ясность и, возможно, посвятить в какие-нибудь детали процесса. Вот что он нам рассказал.

“Было две большие проблемы. Главная из них - необходимость возврата Buzz Monkey (разработчик оригинальных игр и HD ремейков) к разбору исходного кода для добавления в игры трофеев.”

“Ни Tomb Raider Legend, ни Anniversary не содержали механизма трофеев, поэтому процесс его внедрения был особенно труден, если понимать, что добавить новый контент нельзя.”

“Во-вторых, обе игры были созданы с максимальным для Playstation 2 уровнем визуализации, который дался ценой достаточно сложных оптимизаций. На Playstation 3 все они не нужны, и это еще одна головная боль для программистов.”

“Поэтому немало времени было потрачено на удаление и перепись ненужных фрагментов кода. Так как эти игры создавались на заре текущего поколения консолей, не всё в них соответствовало современным стандартам разработки.”

“Buzz Monkey проделали безумно огромный объём работы, представляя нам множество возможных вариантов. Но поскольку на Playstation 3 у нас была только Underworld, именно её мы решили спользовали как пример для создания HD ремейков.”



“В довершение ко всему, инструментарий, находившийся в распоряжении Buzz Monkey был ещё со времён Playstation 2. Некоторые вещи в PS3 среде просто не запускались.”

“Геймплей, игровая механика и сюжет, всё это было делалось с использованием PS2 технологий, поэтому создание ремейка мы решили начать с обновления текстур и базы объектов.”

“Тогда текстуры и объекты были лучше в PC и Xbox версиях, но теперь, на Playstation 3, Legend и Anniversary выглядят лучше чем когда либо.”

“Мы не стали перерисовывать весь материал, и оставили игры близкими к оригиналам, на столько, на сколько это возможно. Разрешение текстур увеличивалось лишь там, где это было действительно необходимо. Нашей задачей было сохранение оригинального игрового опыта, без ломанья головы над уже когда-то решёнными вещами.”

“HD версия оптимизировалась под 720р и 30 кадров в секунду.”

* * *

Tomb Raider Trilogy - сборник, состоящий из восстановленных в HD формате TR:Legend и TR:Anniversary, а также TR:Underworld, выходит в марте, эксклюзивно для Playstation 3.

Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: strelok427 | 06.03.11
Просмотров: 1299 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна