В интервью Rock Paper Shotgun главный дизайнер студии Firaxis Джэйк Соломон (Jake Solomon) заявил, что постоянное движение является неотъемлемой частью успешной стратегии в XCOM: Enemy Unknown.
По его словам, всегда лучше полагаться не на специальные способности персонажа, а на регулярное изменение позиции, что повышает шансы на успех и затрудняет задачу врагу. Соломон утверждает, что если игрок решит стать неподвижным снайпером и постоянно полагаться на удачный хэдшот, то его стратегия вряд ли увенчается успехом.
«Если враг засел где-то наверху в укрытии, то самой лучшей стратегией является заход с флангов или с тыла. Мы постарались сделать все для того, чтобы игрок постоянно двигался. На самом деле, движение - это, пожалуй, лучшее, что вы можете делать в любой ситуации. То есть в XCOM: Enemy Unknown вы должны постоянно перемещаться, готовясь к тому, чтобы совершить выстрел».
Выход XCOM: Enemy Unknown запланирован на осень этого года.
Источник
|