Креативный директор Driver: San Francisco, Мартин Эдмондсон, заявил, что разработчики не были уверены в том, что надо возвращаться к истокам, сначала не были уверены.
Эдмондсон сказал, что изначально он был консультантом по автомобилям.
"Я ушел много лет назад, и делал вещи не связанные с играми, и когда Ubisoft
купили Reflections, которая когда то была моей компанией, и пригласили
меня в роли консультанта по автомобилям.", тогда он и сказал, что
возвращение к истокам это "безопасная ставка".
"Я был вроде "да, никаких проблем", поэтому я
пришел на несколько совещаний, после чего я все больше и больше работал
над проектом, и мне предложили место креативного директора. Трудно
сказать "нет", когда ваша компания занимается перезапуском вашей игры,
когда вы являлись разработчиком оригинала, это очень лично для вас."
Эдмондсон ушел из студии после релиза Driv3r. Релиз нового Driver состоится 2 сентября.
Источник
|