Главный
дизайнер шутера от первого лица RAGE Мэтт Хупер (Matt Hooper) в
интервью Gamespot говорил о Пустошах, где разворачиваются события игры, и
о том, что при создании локаций разработчики вдохновлялись самыми
разными источниками.
«Мы в id Software смотрим одни и те же
фильмы, читаем одни и те же книги и играем в одни и те же игры, - заявил
он. - Мы садились за стол и просто общались на разные темы, предлагая
свои идеи, и если они нравились большинству, то мы включали их в игру».
«Мы
были слишком привязаны к мирам Doom и Quake, поэтому процесс создания
вселенной RAGE стал для нас очень освежающим», - добавил Хупер, отметив,
что разработчики, конечно же, обращали внимание на такие постапокалиптические шутеры с элементами RPG, как Borderlands и Fallout,
но «через некоторое время после прохождения RAGE игроки поймут, что это
абсолютно самостоятельный проект».
Хупер продолжил, заявив, что
команда осталась очень довольна итоговым результатом, в частности,
сюжетной линией и тем, как она преподносится игрокам на протяжении всей
игры, события которой разворачиваются в открытом мире - первым в истории
студии.
Выход RAGE ожидается 4 октября 2011.