Джеронимо Баррера, вице президент
Rockstar, в интервью с Gamespot проболтался о том, что же случилось с
Максом за время после выхода второй части. Ответ: "Чертовски много.
Действительно, Макс, с момента нашей последней встречи, начал пить,
пытаясь забыть все, что с ним происходило".
К сожалению, нам кажется, что многие геймеры уже забыли про Макса, или просто не знает о нем.
"Поскольку серия настолько стара", - говорит Баррера, - "многие
люди, которым мог бы понравиться Макс сегодня, могли еще даже не играть
в сиквел 2003 года (да, мы в депрессии от того, какими старыми мы
становимся!). Есть, конечно, много отличных шутеров, но сочетание
урбанистического и криминального сеттинга, кинематографичное действие от
третьего лица в основе игры и удивительный персонаж все еще делают
Макса уникальным предложением".
Как известно, Макс
переехал в Бразилию, чтобы найти работу. Устроился он частным
телохранителем в Сан-Паоло. Но, похоже, Сан-Паоло стал "очень чужим", для бедного Макса (который не говорит на португальском). Но в тоже время Сан-Паоло во многом схож с Нью-Йорком.
А вот где начинается самое интересное.
"Первый трейлер
призван подготовить почву для новой главы в истории Макса. Важно, чтобы
новая игра осталась верна своему оригиналу, как с точки зрения тематики,
так и с точки зрения самого Макса. Оставаясь верным оригиналу Макс, на
протяжении всей игры, будет все время в центре внимания. Также спешим
сообщить, что на протяжении всей разработки мы тесно сотрудничаем с
Remedy".
Баррера также отмечает,
что, несмотря на стиль первого показанного трейлера, Rockstar ни в коем
случае не отходит от классического нуар-стиля, использовавшегося в
ранних сериях.
"Мы решили
поэкспериментировать с интерпретацией классического нуара. Нуар -
это больше, чем просто локация, это визуальное восприятие и тематический
стиль в игре. А также это огромная часть того, что делает Max Payne
уникальным".
"Ожидайте возвращения
замедленного режима, монологов Макса с самим с собой в стиле
графического романа, и, хотя многие вещи были обновлены ("То, что
выглядело отлично в 2003 году, не всегда выглядит так же идеально в
2011").
UPD
Также Rockstar, во время разработки игры, во всем советуется с Remedy Entertainment.
"Они очень помогают нам в работе", - говорит вице президент Rockstar, Джеронимо Баррера. "Оставаться верными каждому элементу серии Max Payne – было главной задачей и именно это мы и обсуждали с Remedy".
Новость о том, что Remedy не будет заниматься разработкой Max Payne 3 вселила в сердца фанатов страх.
"Мы
остались преданными традициям оригинальных игр в смысле геймплея,
эстетики, визуальных и повествовательных аспектов. В то же время мы
освежили игру за последние 9 лет ее разработки".
"Да, мы ушли от мрачных локаций Нью-Йорка в современную Бразилию, но мы хорошо постарались, чтобы сохранить атмосферу игры".
"Во время разработки, мы всегда старались улучшить те части, которые сделали Max Payne любимыми сериями многих", - добавляет Баррера, говоря о замедленном режиме, монологах Макса самим с собой в стиле графического романа.
"Все
это так или иначе будет в Max Payne 3, вместе с некоторыми другими
элементами из первых игр. Но в то же время, все существенно
эволюционировало после релиза второй части игры".
История Max Payne 3 начинается "спустя несколько лет"
после событий второй части. Макс работает частным телохранителем в
Сан-Паоло, в Бразилии. Он бросил работу в Полиции Нью-Йорка и запил,
пытаясь заглушить воспоминания о прошлом.
Одно из самых коренных изменений – блестящая лысина Макса, которая сразу же бросилась в глаза после анонса Max Payne 3.
"Макс
немного постарел с конца Max Payne 2. В трейлере показано, что Макс
сбрил волосы, что перекликается с первыми играми. Макса всегда
описывали, как человека, который ходит по острию ножа. И часто он
попадает в ситуации, в которых в любом случае он остается в проигрыше и
не может ни на что повлиять. В моменты отчаяния он решает, что лучший
способ противостоять своим врагам – сменить внешность".
Max
Payne 3 анонсировали в 2009 году, но в скором времени игра пропала с
рабочего стола Rockstar. Игру представили заново лишь совсем недавно.
Источник
|