|
Новости |
|
Max Payne 3 Интервью порталу Gamespot
|
Опубликованный на прошлой недели дебютный трейлер Max Payne 3 вызвал
весьма большой общественный резонанс со стороны поклонников серии и
сложилось неоднозначное впечатление от увиденного. Почему он оказался в
Бразилии? Почему игра сменила нуар повествование ? Зачем Макс сменил
свой имидж? На эти и другие вопросы мы беседовали с вице-президентом
Rockstar Джеронимо Баррера.
Gamespot:
Теперь когда мы увидели видео трейлера становится довольно
ясно, что многое изменилось в жизни Макса после событий 2-ой части.
Сколько времени проходит с событий Max Payne 2? И в конечном итоге Макс
отходит от дел блюстителя закона навсегда или же это временное явление?
Джеронимо Баррера:
Мы не хотим раскрывать все детали сюжета раньше
времени, скажем так, что Макс провел это время в одиночестве, он
замкнулся в себе, пытаясь забыть все то, что он пережил. Делая вторую
часть мы лишь хотели показать будни обычного полицейского, мир, который
окружает людей с его жестокостью, продажной системой, игру которая будет
радовать поклонников первой части, станет доступной для новичков и
привлечет новую аудиторию. Ведь тема преступности и борьбы с нею, это
очень актуальная тема.
Gamespot:
Как мы увидели, наиболее главным отличием от предыдущих игр
серии станет смена обстановки. Как Макс попадает в Бразилию? Как он
становится телохранителем и с чем это связано.
Дженсон Баттон:
Макс прибывает в Бразилию с целью получения работы в
охранной фирме, ведь это зачастую является последнем местом реализации
своих навыков для бывших полицейских. Но зная традиционного Макса, на
деле все выходит иначе.
Макс с трудом обживается в Бразилии, не без помощи своего старого друга
Рауля Пассоса (Старый товарищ Макса из полицейского департамента
Нью-Йорка). Он и Пассос устраиваются телохранителями в семью Родриго
Бранка. Родриго местный торговец недвижимостью, и его семья тесно
связана с общественной и политической жизнью Сан-Паулу. Макс пытается
оставить все свое прошлое позади, начать с чистого листа. Но он
сталкивается с городом, в котором чувствует себя чужим, не зная даже
местного языка и нравов. Резкая смена обстановки, контраст между
богатыми и бедными, войны местных группировок выбивают его из колеи.
Gamespot:
Повествование в предыдущих играх корнями уходило в нео-нуар
стиль. Трейлер Max Payne 3 показал нам, что вы хотите двигается в новом
направление, смешивая разные стили игры? Так ли это?
Дженсон Баттон:
Не совсем так. Игра останется верна предыдущим частям в
плане геймплея, эстетики и повествования. Для нас нуар это прежде всего
не место, а конкретный визуальный стиль, показывающий историю героя под
разными углами, имеющим свой цинизм и множество поворотов в сюжете. На
данный момент нашей задачей является подготовка почвы для новой главы
Макса. Мы уверены, что будет здорово внедрить классическую интерпретацию
нуара и в 3-ю часть серии. Визуальный подход и тематический стиль, вот
что делает Max Payne уникальным в своем роде.
Мы много трудимся, вкладывая в игру все самое лучшее из предыдущих
частей. Макс всегда отличался потрясающей постановкой и
кинемотографичностью происходящего, передавая все эмоции героя к игроку.
Gamespot:
Max Payne 3 показывает, что вы делаете небольшой шаг в сторону
в плане окружающего мира. Раньше это был мрачный, дождливый Нью-Йорк,
новая же игра выглядит более красочной и на первый взгляд вносит большое
разнообразии в gameplay. Означает ли это, что Макс будет больше времени
проводить в открытом мире, то есть появится большая свобода действия?
Дженсон Баттон:
Сан-Паулу является самым большим городом в южном
полушарии и столь же темным, грязным и удручающим, как Нью-Йорк. Игра
будет давать игроку больше свободы выбора, от посещения роскошных
высотных зданий в центре города, до фавел за его пределами. И если
Сан-Паулу в видео показался вам миролюбивым красочным городом в дневное
время суток, то ночью обстановка сильно изменяется. Ночью игра будет
напоминать по обстановке предыдущие игры, мрак, убийства, ураганные
перестрелки и удручающая обстановка обеспечены.
Сан-Паулу станет интригующем и захватывающем местом для истории Макса,
ему придется существовать бок о бок с бедностью и огромными деньгами,
верными союзниками и коррумпированной властью.
Gamespot:
В трейлере вы показали нового "лысого" Макса и это навело нас
на мысль, что он стал гораздо, гораздо старше с момента 2-ой части.
Зачем же герой бреет голову?
Дженсон Баттон:
На самом деле проходит не очень большой промежуток по
времени с момента Max Payne 2 и сцена показанная в трейлере (с бритьем
головы) проиходит в поворотный момент истории. Вспоминая свое кровавое
прошлое герой решает, что лучший способ противостоять своим врагам, как
старым, так и новым, это сменить внешность. Все это мы делаем, чтобы
показать внутреннее состояние души Макса, донести до аудитории, что
тоска и одиночество влияют на него кардинальным образом. А пока на этом
все, следите за новостями!
Gamespot: Спасибо, что уделили нам время!
Источник
|
Раздел: Игровые новости | Добавил: Казанова | 23.09.11 |
Просмотров: 899 | Комментарии: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна |