|
Новости |
|
Max Payne 3 на NY Comic Con
|
Rockstar устроили дебютный показ геймплея Max Payne 3 на Comic Con. Один из журналистов рассказывает о своих впечатлениях.
Этим вечером я остановился возле стенда Rockstar, где мне удалось взглянуть на геймплейный отрывок Max Payne 3. В небольшом помещении разработчики демонстрировали игру на Xbox 360.
События третьей части происходят несколько лет спустя после Max Payne 2. Демонстрация стартует в квартире Макса, расположенной в одном из районов Нью-Джерси. Макс общается со своим другом, Раулем Пассосом, который старается убедить бывшего полицейского устроиться в охранную службу. Новейшая версия движка RAGE выглядит при этом просто потрясающе. Теперь вообще невозможно отличить где заканчивается кат-сцена и где начинается собственно геймплей, кроме того, создатели обещают, что после начала игры, вы ни разу не наткнетесь на загрузочный экран. Все подгрузки уровней будут происходить во время роликов.
Поболтав с Пассосом, Макс обнаруживает, что к дому подъехал Энтони ДеМарко - один из бандитов. Когда-то Макс убил его сына, и теперь, похоже, настал час расплаты. Стоит ли описывать какая напряженная и мрачная сцена происходит в этот момент? Вскоре управление переходит в руки игрока и первое что мы замечаем - систему укрытий, которая вкупе с механикой bullet-time представляет из себя весьма интересную комбинацию. Макс может стрелять из любого положения - перекатываясь кувырком от укрытия к укрытию, выпрыгивая из-за угла или во время стремительной пробежки.
Сцена перемещается в холл, где стоит множество разрушаемых предметов. А на улице, на крышах соседних домов уже разместились снайперы, которые стараются прицелиться в героя через дверные проемы и окна, а вы кстати, можете вести ответный огонь, разбивая стекла. Здоровье как и раньше восполняется болеутоляющими таблетками. Оружие выбирается из круглого меню также как в Red Dead Redemption. Всего вы можете таскать с собой три ствола - два пистолета и что-нибудь поувесистее, вроде дробовика. При этом каждая пушка не появляется чудесным образом из воздуха, а честно висит в кобуре или на спине, причем, в кат-сценах они никуда не исчезают в отличие от большинства игр.
Анимация персонажей оснащена технологией Euphoria, отчего каждый человечек, в том числе Макс ощущается как-будто у него действительно есть вес. И в замедленном времени это заметно еще сильнее.
Затем сотрудники стенда перематывают игру на сцену в Сан-Паулу, где Макс старается защитить подружку Пассоса, пробираясь через автобусную стоянку. В обоих эпизодах действие начиналось со стильной комиксной заставки, присущей прошлым частям. На примере этого уровня разработчики демонстрируют улучшенный искусственный интеллект - враги разделяются на группы, обшаривают каждый закоулок локации, а если начинается перестрелка, то они стараются занять наиболее выгодное укрытие. Убийство последнего противника на данной территории завершается зрелищной сценой, где камера в замедлении показывает полет пули, которая спустя пару мгновений вгрызается в плоть бандита. К слову, вы самостоятельно можете регулировать скорость работы камеры в этих эпизодах.
Еще одна игровая фишка - так называемый режим "last man standing". Если у вас еще остались пилюли, но здоровье почти на нуле и какой-то негодяй собирается прикончить вас финальным выстрелом, то время замедляется, и ваш прицел начинает тянуться в сторону противника. Если вы успеете выстрелить раньше чем чужая пуля настигнет вас, то Макс не получит урона, но лишится одной таблетки. Описать как это круто выглядит, не представляется возможным.
После небольшой перестрелки демо заканчивается. Это был первый показ геймплея, но что удивительно - игра действительно ощущается так же как и прошлые части, несмотря на страхи игроков, которые отрицательно отнеслись к переносу места действия в солнечную Бразилию.
Источник
|
Раздел: Игровые новости | Добавил: Казанова | 14.10.11 |
Просмотров: 931 | Комментарии: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна |