Мэддисон: «Между консолями прошлого и этого поколения смехотворная разница»
Известный стример и блогер дал свою оценку кроссген-играм
Популярный российский стример и блогер Илья «Мэддисон» Давыдов высказался о разнице между консолями разных поколений. По его мнению, разница просто «смехотворная».
В комментариях к его посту началась дискуссия. Кто-то отметил, что в основе прогресса стоят не сами приставки, а разработчики игр. Другие сравнили технические характеристики PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X.
В конце сентября Мэддисон высказался о консолях нового поколения. Он не оценил PS5 и отметил высокую стоимость игр, а Xbox Series S назвал «слабыми компами для нищих».
Ну что я могу сказать: новые икс боксы — это слабые компы для нищих, свое место на рынке они займут. PS5 — это вообще позорище полное, тупо PS4 Pro, в которое засунули SSD. Плюс ****** (плохие) экзы за 6 тысяч рублей, удачи ****** (недалеким людям), которые купят этот мусор. Вообще консоли — это смех полный.
Вбей в поиск по сайту Мэддисон, открой последнии статьи по нему. Проклацай источники. Сэкономлю тебе время, почти все они ведут на МейлРу. Открой соседние новости. Большинство тоже с МейлРу. Смекаешь ? Тут постят не с ним статьи а просто с МейлРу все что пишут...
Я хз о какой он там такой разнице, между PS3 и PS4 разница в видеоядре в 6 раз, разница между Xbox One и Xbox Series X разница в 9 раз Тупо хайпует как обычно, эх где тот Мэддисон из 2009-2010 годов играющий лишь на пк, не обращающий внимание на консоли и потихоньку поливающий зловонным веществом русский геймдев. Или разница 900-1080Р и 4К между поколениями маленькая? (за 7 лет). Напомню, на момент выхода консолей прошлого поколения была 780TI с 5 терафлопсами, сейчас её аналог 3080 RTX с 29.8 тф. Во сколько тут раз разница? А если уж посчитать, то это поколение (имею ввиду Series X) не слабее того, что выходило в 2013 году по сравнению с пк железом (да я бы даже сказал series x куда мощнее стандартного xbox one вышедшего 7 лет назад на тот момент). А вот в графоне реально будет мало изменений, одно дело за поколение перепрыгнуть с 640-720Р до 1080Р, а другое дело с 1080Р до 4К.
Мне нравится, что в новости что у нас в комментах тут выше самый важный арнумент - количество тфлопс. Они пишут числа, о которых понятия не имеют, на что влияют тоже, тупо маркетинговый ход. Особенно разница тех самых тфлопс между новыми консолями ставят как полную победу бокса. И люди на серьезныэ щщах такие "не, ну вы че, тфлопсы же, смотри сколько много". Но мэд при этом почему то идиот
Еще ребят, не забудьте, когда ртх3050 на 6гб выйдет, купить ее и унижать лохов, которые 3070 за тридорога купили, у которых всего 8гб. Как я уже писал когда то, тфлопсы привлекают тех, кто в свое время gt720 4gb покупали. Потому что 4 гига, все потянет же, че переплачивать то
Сравнение приподнес так, как приподносят его фанатики бокса и пк (именно не владельцы, а фанатики). Тот же TLOU 2 у меня на PS4 показывает лучшую картинку нежели AC Valhalla на Series X. Правда разница в разрешении есть. Тут уж многое зависит от разработчика, как он использует все ключевые аспекты той или иной системы =) А скачок в разрешении реально большой за 7 лет, та же Forza Horizon работающая у меня раньше на One S в шакальном разрешении с просадками, сейчас спокойно выдает 4К 60 кадров с улучшениями (да я в неё поиграл, разница большая). Возьму PS5 как будет доступна в рознице, жду лично новых ощущений от геймпада, тех самых которые не доступны на Xbox SX и ПК. На счет этого "Еще ребят, не забудьте, когда ртх3050 на 6гб выйдет, купить ее и унижать лохов, которые 3070 за тридорога купили, у которых всего 8гб.", так 3070 RTX по тем самым терафлопсам о которых у нас говорят превосходит кастратку 3050 RTX. Насколько я понимаю (просто сам раньше играл онли за пк) терафлопсы считаются на основе частоты графического процессора и частоты видеопамяти, также влияет разрядность шины, ну и берется расчет количества универсальных процессоров и текстурных блоков, а для RT количество тех самых ядер. Мне интересно лишь одно, один из Microsoft ещё весной делал заявление, что у них есть RT ядра в консоли, и типа просадок не будет при использовании этой функции за счет их большого количества и тех самых терафлопс. Я одно понять не могу, они сейчас используется или нет? Та же разница WD Legion на 3080 RTX и Xbox SX просто колоссальная. Хочется лишь одно спросить, а лучше то будет с RT на консолях? (Сони понятное дело в своих экзах нормально это дело реализует, а вот у майков что и как вообще в мультиплатформе это дело будет работать по сравнению с топовым железом на пк).
Ну, ты не сравнивай всратую мультиплатформу, тем более от юбисофта, от экза, который вылизывают. Только вот сколько этих экзов выходит. С другой стороны - на пк тоже хорошо если раз в год выйдет игра с достойной картинкой, которая какой то небольшой вау дает нам хотя бы)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]