Famitsu провел небольшое кросс-интервью с Хидео Кодзимой, Атсуши Инабой и директором Platinum Games Тастуей Минами о Metal Gear Rising: Revengeance.
Хидео Кодзима заявил, что в играбельной форме игра впервые будет показана на Е3 в июне этого года.
Минами вспомнил как когда-то люди из Kojima Productions впервые прислали им сообщение о создании такого "нестандартного" для MGS проекта. Platinum Games приняла это за простую шутку и только спустя год (!) Кодзима уже на полном серьезе обратился с таким предложением.
Впервые разговор о Revengeance состоялся на японской пресс-конференции Sony в январе 2011 - премьера NGP (Vita) собрала многих представителей индустрии под одной крышей и Кодзиме удалось поговорить с Минами.
Стелс-составляющая стала первой вещью, от которой Platinum Games решила избавиться. Kojima Productions и лично Кодзима согласились с этим, поскольку этот элемент и сверхскоростное, драйвовое действо - не очень сочетаемые вещи.
Создатель серии прямого участия в разработке не принимает.
Люди, уже получившие новый номер журнала, пишут, что таинственным режиссером игры, которого до этого момента официально не называли, стал Кендзи Сайто - главный программист Bayonetta.
Источник
|