Кадровый отдел Microsoft Game Studios в Ванкувере, судя по спискам представленных на днях вакансий, ищет персонал для создания "AAA-проекта" для игровой консоли в жанре Action. В этих списках значится, что данная игра может быть шутером, включающим в себя"лучший в своём классе онлайн-мультиплеер и онлайн-сервис". Судя по одной из вакансий, рабочее место уже ждёт своего старшего инженера искусственного интеллекта с "более чем семилетним опытом работ над ИИ в различных проектах, но в особенности в экшн-играх или шутерах." Другая уже требует ведущего разработчика онлайн-систем, от которого "весьма приветствуется опыт обеспечения мультиплеерной составляющей в играх жанра экшн/шутер." Помимо всего остального, требуются люди, которые могли бы привнести в игру кооперативную составляющую с пользовательским контентом. Ну и наконец, игра, судя по всему, будет сделана на Unreal Engine, ведь как говорит одно из условий вакансий - "весьма желателен опыт работ с Unreal Engine". Пока что из всего этого неясно, ориентирована ли данная игра на Xbox 360 или уже на консоль нового поколения. Но кое-что, однако, может пролить свет на целевую платформу будущего проекта. Этим "однако" стала интересная запись в списках вакансий, по которой от соискателя приветствуется опыт использования API DX10/11. А ведь архитектура Xbox 360 построена на основе девятой версии Direct3D. Подразделение Microsoft Game Studios в Ванкувере была открыта Microsoft в 2010 году. Ранее эта студия работала над бесплатной серией симуляторов Microsoft Flight. Позже начала разработку детской Project Columbia для Kinect, но впоследствии он был отменён. В июле 2012 года студия столкнулась с увольнениями в результате закрытия серии Microsoft Flight. В то время Microsoft заявила, что студия имеет "много разрабатываемых проектов на будущее".
Сама Microsoft пока не делала официальных заявлений по поводу своей студии в Ванкувере.
Источник
|