В
интервью с Gamespot Михаил Шустак, исполнительный директор Flying Wild
Hog, заявили, что причина, по которой они решили сделать Hard Reset
эксклюзивно для РС, в том, что Flying Wild Hog - молодая студия, и им
легче сделать одно-платформенную игру.
"Мы очень хотели создать и использовать собственную технологию", - сказал Шустак. "Мы
создавали наш движок, с одной только мыслью - использовать его в
шутерах от первого лица, а также в играх с большим количеством
разрушений и физики, с выдающейся графикой, а также хорошо
оптимизированным. На РС сегодня выходит множество игр, которые просто
портируются с консолей, но мы все знаем, что текущее поколение консолей
можно сравнить по мощности с компьютерами 4, 5-летней давности".
"Если
вы хотите продемонстрировать отличную графику, то лучше и проще
создавать игру для РС. Кроме того, в эпоху "рельсовых шутеров", когда
взаимодействие игроков с окружающей средой ограничено настолько,
насколько это возможно, мы хотим создать игру для "старой школы PC
гейминга", выросшей на таких забытых играх, как Doom, Quake и
Painkiller".
Также
Шустак заявил, что работа над игрой Hard Reset началась еще в апреле
2009 года, однако они решили анонсировать игру так близко к релиза,
чтобы избежать "2, 3 лет раскрутки проекта".
"Зачем
анонсировать игру так поздно? Мы считаем, что далеко не всем игрокам
нравится, когда их дразнят тизерами, трейлерами и другими обрывками
информации о предстоящей игре, хотя сама игра была анонсирована 2-3 года
назад", - пояснил он. "А спустя трех лет ожиданий вам говорят о
том, что игра задержится еще на полгода. Затем после этих шести месяцев
ожидания, вас просят подождать еще пару месяцев. Лично я все это просто
ненавижу".
"Поэтому
мы решили показать свою игру, когда она уже была готова. Когда она
почти готова. Никаких отсрочек. Мы хотим, чтобы игроки доверяли нам, и
мы будем стараться сделать всё возможное, для того чтобы создавать для
них отличные игры и в будущем".
Выход игры запланирован на сентябрь этого года.
Источник
|