Роберт Боулинг, человек который стал для многих фанатов Call of Duty: Modern Warfare 3 почти другом, или другим близким человеком, кто-то не отрывается от его Twitter странички, а кто-то просто любит задать ему разные вопросы, но как мы уже знаем Роберт совсем не против отвечать на эти вопросы, и даже рад им. И так, после выставки E3 2011 он решил устроить небольшую конференцию для сайта Reddit.com где он отвечает на вопросы игроков, он смело предоставляет себя игрокам вопросы которых могут быть очень “интимными” в плане игры, но Боулинг знает своё дело и ответит на любой вопрос.
Вопрос: – Несмотря на то, что в Call of Duty всегда ценились такие вещи, как сплоченность команды и слаженность действий, где только сообща можно было достичь победы, многие игроки продолжают играть в одиночку, сидя в темном углу, набивая на очередной киллстраик. Было ли что-нибудь сделано по этому поводу? Почему игра поощряет чертовых эгоистов?
Роберт Боулинг:
Абсолютно согласен со всем вышесказанным, и, да, мы сделали множество изменений в системе начисления опыта, бонусных очков, испытаний, наград и других аспектов игры, стимулирующих слаженность действий и командную игру в тактических режимах игры. Более того, мы добавили множество видов снаряжения в игру, которые позволят игрокам еще больше раскрыться в командной игре. В тактических режимах игры главное – не набрать как можно больше убийств, а играть в команде. Основные награды будут начисляться за защиту цели, захват флага и даже за защиту игрока, который этот самый флаг захватил. К сожалению, я не могу раскрыть всех карт, но основную мысль Вы поняли.
Вопрос: – Получат ли PC-игроки выделенные сервера? COD4 в этом плане был идеальной игрой, чего не могу сказать по поводу Modern Warfare 2. Почему бы вам не вернуть нам былую свободу 2007 года?
Роберт Боулинг:
Лично я за выделенные сервера в PC-версии, и мы обсуждаем в каком виде мы можем включить их в игру. Но пока не могу точно сказать, будет ли их поддержка в финальной версии. IWnet был добавлен в игру, чтобы сделать ее более доступной. И нам это удалось с помощью матч-мейкинга и лобби. Это позволило быстро найти подходящий сервер, но не позволяло в полной мере управлять им. В идеале я вижу совмещение IWnet и выделенных серверов, как через бразуер, так и через прямое подключение по IP.
Вопрос: – Многое из показанного было очень похоже на то, что мы видели в MW2. Что нового может предложить MW3 по сравнению с предыдущими частями серии, как в мультиплеере, так и в кампании?
Роберт Боулинг:
История Modern Warfare 3 начинается буквально через несколько часов после окончания Modern Warfare 2. Главное различие в кампании – размер уровней. Игроку предстоит побродить по Манхеттену, также как и полетать над ним на вертолете, побывать в Париже, Лондоне и даже в Африке. Размеры уровней будут просто монструозные, что заставляет проделывать огромную работу по оптимизации, с целью получения стабильных 60 кадров в секунду. Если говорить о мультилпеере, тот тут вся завязано на шлифовке и балансе. Мы изучаем отзывы о Modern Warfare 2, оставляя то, что нравится нам (и Вам, естественно), и убирая то, что нравится не так сильно, а также добавляем интересные вещи, меняющие манеру игры в предыдущих частях, но об этом позже.
Вопрос: – Почему я должен купить MW3 вместо BF3?
Роберт Боулинг:
Вам следует купить и то, и другое. Обе игры будут просто великолепны, и я не могу сказать ни единого негативного отзыва в сторону DICE. Они классные ребята, и я дружу с некоторыми из них. Если Вы фанат шутеров, то купить обе игры стоит хотя бы по одной причине: они совершенно разные.
Вопрос: – Что ты чувствовал, когда твой геймпад отключился во время показа игры на E3?
Роберт Боулинг:
Мне было смешно. Мы репетировали каждый день, без выходных. Похожая проблема случилась в один из первых дней, когда мой геймпад «не доставал» до радиуса действия консоли. После замены оборудования все шло гладко. У меня всегда так: если три последние репетиции прошли как по маслу, на выставке обязательно будут проблемы.
Вопрос: – Будет ли Бета-тест мультиплеера Modern Warfare 3?
Роберт Боулинг:
Бета-тест будет точно, однако неизвестно, будет ли он публичным или нет. На подготовку уйдет не один месяц. Вопрос: – Какое, на твой взгляд, самое лучшее нововведение по сравнения с MW2 (ну или Call of Duty: Black Ops)?
Роберт Боулинг:
Пока что Spec Ops. Добавив в игру матч-мейкинг, прокачку рангов с целью получения нового снаряжения, а также режим Выживание сделали из Spec Ops то, чего мы хотели от него с самого начала.
Вопрос: – У меня здесь сразу несколько вопросов. Вот они. 1) В отличие от Call of Duty: Black Ops, у вас будет 60 кадров в секунду на всех консолях? То же самое касается разрешения – будет ли PS3 версия сжата до 540p вместо положенных 600p?
Роберт Боулинг:
Частота кадров в секунду (всегда выше 60), также как и разрешение, будет одинаковым на всех консолях.
2) Будет ли в MW3 падение на живот с разбега, как это было в Black Ops?
Роберт Боулинг:
Нет, в MW3 такого не будет.
3) Knife Lunge = Reduced (имеется в виду самонаводка колющего удара ножом, понижен ли радиус его действия)?
Роберт Боулинг:
Да, и мы убрали перк Commando (Диверсант).
4) Сбалансированы ли «нубометы»?
Роберт Боулинг:
Взрывчатка была пересмотрена как дополнительное оружие, но не как основное. То есть, чтобы игроки использовали его для поддержки, а не для атаки.
Вопрос: – Будет ли MW3 более сбалансированной в плане мультиплеера? Ну в конце-то концов…
Роберт Боулинг:
Если смотреть с дизайнерской точки зрения, мы взяли Call of Duty 4, наполнили его плюшками из MW2, убрав те, что большинству не очень понравились. В целом мы хотим, чтобы игроки были сосредоточены на огнестрельном бою, а не на разного вида киллстрики. Мы хотим, чтобы последние играли роль поддержки, а не основного оружия в игре. К сожалению, я пока не могу разглашать всех подробностей, т.к игра совершенствуется каждый день. Точто могу сказать, что мы убрали перки One Man Army, Commando, перебалансировали взрывчатку, а также на порядок увеличили урон огнестрельного оружия, чтобы сделать gameplay более яростным и скоростным, как это было в Call of Duty 4.
Вопрос: – Будет ли в MW3 возможность делать свои эмблемки, как это было в Black Ops?
Роберт Боулинг:
Определенно нет. Эмблемы и прозвища будут даваться за определенные действия. Это поможет наглядно отразить Ваш стиль игры.
Вопрос: – Будет ли что-то похожее на театр из Black Ops?
Роберт Боулинг:
Да. Но в каком виде он будет представлен в игре – мы еще не определились. Для нас главной задачей является оптимизация, чтобы данная фишка не понижала Framerate и не вызывала лагов.
Вопрос: – Когда нам покажут геймплей Spec Ops?
Роберт Боулинг:
Скоро. Теперь, после окончания E3, мы занимаемся разработкой геймплейного трейлера Spec Ops, который будет показан на ТВ. КОГДА это будет, Вы можете узнать в моем Твиттере.
Вопрос: – Будет ли графика, анимация и звук изменены к релизу игры?
Роберт Боулинг:
Конечно! Игра еще очень далека до финальной версии. Например весь звук, в том числе диалоги, показанные на выставке будут переработаны.
Вопрос: – Каким образом мы сможем разблокировать атачменты на оружие? Будет ли это как было в MW2 или как в Black Ops?
Роберт Боулинг:
Ни так, ни сяк. У нас будет уникальная система разблокировки атачментов.
Вопрос: – Сэр, вы чертовски хороши. Вы рассказали нам потрясающую сказку и заставили меня поверить в то, что Modern Warfare 3 будет действительно потрясающей игрой ;D Я только хотел бы сказать вам спасибо. Когда-то в Twitter’e вы подарили мне ключ к DLC для Мodern Warfare 2, на этот день как раз приходилось мое день рожденье и ваш подарок сделал этот день по-настоящему чудесным. Также спасибо я хочу сказать вам, как и огромный фанат Modern Warfare 2, поэтому я просто обязан спросить: будет ли quickscope в Мodern Warfare 3?
Роберт Боулинг:
Спасибо вам. Мне действительно приятно. На данный момент вы все еще можете выполнить QuickScope в Modern Warfare 3, но имейте ввиду, что сетевая игра на данном этапе постоянно меняется – появляются новые перки, в игру привноситься новый баланс, меняется буквально все, все согласно вашим отзывам еще с момента выхода второй части серии Modern Warfare, однако, наша философия с этих времен не изменилась. Понравившееся мне: высокий урон от оружия и его первостепенная роль, глубокие возможности мультиплеера при довольно простом дизайне. Не понравившееся / Ныне удаленное: Боевая Машина, Диверсант, Сверхмощная взрывчатка, Ядерные Взрывы, Последний Выстрел или аналогичный ему перк – Второй Шанс.