И так разбираем мультиплеерное видео которое было представлено на Call of Duty XP, какие перки будут доступны, какое снаряжение и т.п. Если у вас были какие-то вопросы при демонстрационном видео, то теперь их не останется.
Мультиплеер обладает самой большой привлекательностью в серии Call of Duty, так что вы будете рады узнать, что вся эта статья о нем. Ниже вы можете найти много информации о мультиплеере Modern Warfare 3, включая длинные списки разблокируемых предметов.
Эта статья является тем, что мы видели, слышали и играли на пресс конференции до того, как она была открыта для публики. Появится еще много многопользовательских статей, как только мы копнем своими когтями глубже в игру, и игровые кадры, и информация будут выпущены. Эта статья является пересказом событий, произошедших на пресс-конференции, относительно мультиплеера Modern Warfare 3, когда вы будете читать эту статью, скорее всего, появится более подробная информация, игровые видео и изображения.
Для начала, что такое четыре главных принципа разработки Call of Duty? Вот что сказал Эрик Хиршберг:
1. Эпический реализм – реальные боевые действия с «блокбастерным» действием; 2. Выброс адреналина – геймеры хотят постоянно испытывать напряжение и переживание во время переломных моментов; 3. Легко играть, но трудно освоить – развлечение для новых игроков, остается веселым и для хардкорных геймеров; 4. 60 FPS – использование вычислительных возможностей игровых платформ обеспечивает оптимальную производительность.
Он подтвердил, что игра будет иметь полную настройку частных матчей так же, как в Call of Duty Black Ops, где вы могли настроить параметры и предпочтения с возможностью сохранить их и поделиться с друзьями. Вместо возможности создать свою собственную эмблему, вернется карточка игрока из Modern Warfare 2, где вы сможете разблокировать и использовать готовые эмблемы и названия. Игра будет запущена с 16 картами и 28 наградами за серию.
Один из наших зарубежных друзей, который принял участие в мероприятии, большой фанат Metagame, и он любезно поделился с нами своими первыми впечатлениями от игры:
"Игра чувствуется и играется также, как Modern Warfare 2, прерывание перезарядки все еще возможно, dropshooting происходит медленнее, чем это было раньше, квикскоуп чувствуется с той же скоростью, что и в MW2 он так же на консоли имеет заметный эффект автоприцеливания." Урон от оружия почти идентичен с Modern Warfare 2, вздрагивание экрана при попадании по вам будет часто помогать вам попасть в голову противнику (когда вы в него стреляете одновременно). Карты большие с большим количеством путей, но очень мало вещей, на которые можно взобраться. Есть еще довольно много мест где можно спрятаться или создать перевалочный пункт, несмотря на заявление Роберта Боулинга.
Все оружие, все награды за серию, все перки, все это вы можете прочитать здесь. И это только некоторые наименования! Уровень на котором разблокируется оружие указан в скобках. В каждом престиже 80 уровней – это все что известно о системе престижей на данный момент.
Важно(!): Все консоли были заблокированы на 30 уровне на пресс-конференции, поэтому оружия, которые не имеют уровня разблокировки, были разблокированы не позднее 30-го уровня.
Штурмовые винтовки
M4A1 M16A4 – стреляет очередью по три пули SCAR-L CM901 Type 95 – стреляет очередью по три пули – [lvl 32] G36C – [lvl 42] ACR 6.8 – [lvl 50] MK 14 – полуавтоматическая – [lvl 60] AK-47 – [lvl 68] FAD – [lvl 78]
Световая граната Оглушительная граната Скрэмблер (как глушитель) Эми граната Дымовая граната Trophy System – [lvl 45] – (датчик, который отклоняет ракеты, летящие в вашем направлении) Tactical Insertion – [lvl 61] Portable Radar – [lvl 77]
Щит
None Melee Speed
Первый слот
Extreme Conditioning – позволяет делать спринт на дальние дистанции. Sleight of Hand – быстрая перезарядка. Scavenger – закрыта до LVL 39 (неизвестно). Blind Eye – невидимость для авиации и турелей (также дополнительный урон по ним). Recon – противник раненый взрывчаткой отображается на мини карте (противник раненый с оружия отображается на мини карте).
Второй слот
Hardline – Для получения награды за серию требуется на один фраг меньше (две помощи в убийстве считаются за одно убийство, для серии смертей нужно на одну смерть меньше). Assassin – Иммунитет к БПЛА, портативным радарам, тепловизору и датчику сердцебиения (иммунитет к противодействию БПЛА, прицел не окрашивается красным при наведении на вас). Overkill – закрыто до LVL 47 (неизвестно). Quickdraw – Быстрое прицеливание (ускоренное восстановление после использования снаряжения). Blast Shield – повышенная устойчивость к взрывам (Иммунитет к оглушению и световым гранатам).
Третий слот
Marksmen – ID цели на дальнем расстоянии (длительная задержка дыхания). SITREP – обнаружение взрывчатки противника (шаги слышны громче). Dead Silence – закрыто до LVL 55 (неизвестно). Stalker – Быстрое движение во время прицеливания (мины клеймор взрываются с задержкой). Steady Aim – Повышенная точность при стрельбе от бедра (быстрое прицеливание после спринта).
Разные приспособления
Лазерный прицел Глушитель Подствольный гранатомет Прицел ACOG Датчик сердцебиения. Гибридное зрение Дополнительные обоймы Тепловизор Скорострельность Прицел HAMR Голографический прицел Ручка Прицелы с разным ЗУМом
Оптические прицелы
Target Dot Delta U-dot Mil-dot Omega Lamda
В мультиплеер так же внедрили новую систему “мастерство” она позволяет открывать на оружии дополнительные свойства, при использовании навесов или при повышении уровня своего оружия. Тем самым ваш боец становится ещё более оригинальней и уникальнее.
Kick – Уменьшение отдачи; Range – Увеличение дальности; Attachments – 2 приспособления на оружие; Focus – Уменьшение отдачи при выстреле; Meele – Быстрый удар ножом; Stability- Уменьшение колебания прицела; Impact – Проникновения пули сквозь стены; Facter – Быстрое передвижение; Damage – Дробь наносит больше урона (только с дробовиком).
4 смертей – Juiced – Ускоренный спринт на короткий период после возрождении; 5 смертей – Revenge – Показывает местоположение врага, убившего вас; 4 смерти – Final Stand [lvl 32]; 4 смерти – Martyrdom [lvl 51]; 5 смертей – Deadman’s Hand [lvl 57]; 5 смертей – Hollow Points [lvl 71].
Новые награды за серии которые позволяют вам открывать комплекты поддержки, штурма или специалиста. Это нововведение позволяет разрабатывать совсем иные способы развития событий, тем самым давая игроку океан тактических возможностей.
Штурмовой комплект
3 смертей – БПЛА; 4 смертей – Груз поддержки 5 – IMS (иммунитет к отключению устройств); 5 смертей – Ракета «Предэйтор»; 5 смертей – Турель; 6 смертей – Авиаудар; 7 смертей – Боевой вертолет; 9 смертей – Strafe Gun (вызов 5 вертолетов, которые атакуют ограниченное время); 9 смертей – Little Bird Guard (позволяет управлять мини-вертолетом для атаки и отметки целей); 9 смертей – Reaper (5 ракет Предэйтора); 10 смертей – Assault Drone; 12 смертей – AC-130; 12 смертей – Пэйв Лоу; 15 смертей – Джаггернаут (позволяет использовать усиленный пакет брони в течении ограниченного времени); 17 смертей – Osprey Gunner (позволяет управлять вертолетом, сбрасывающим ящики поддержки товарищам по команде);
Комплект поддержки
4 смертей – БПЛА; 5 смертей – Противодействие БПЛА; 5 смертей – Ballistic Vests (сбрасывает ящик с бронежилетами для товарищей по команде); 5 смертей – Airdrop Trap (ящик, который взрывается при поднятии игроком вражеской команды); 8 смертей – SAM Turret; 10 смертей – Recon Drone (контролируемый БПЛА для нахождения вражеских позиций); 12 смертей – Remote Turret (турель с ручным управлением); 14 смертей – Stealth Bomber; 18 смертей – ЭМИ атака; 18 смертей – Juggernaut Recon; 18 смертей – Escort Airdrop (вызывает вертолет Osprey, который обеспечивает сброс и защиту ящиков снабжения).
Комплект специалиста
Вы выбираете 3 дополнительных Перка, которые будут открываться после каждого второго убийства. 2 убийства – 4 убийства – 6 убийств. Когда вы дойдете до 8 убийства, не умирая, вы получите новый перк. Как только вы умираете, вы теряете каждый перк, и вам нужно снова делать серии из 2 убийств. Несколько приспособлений и нескольких начальных перков не могут быть выбраны для специалистов.
Способность накладывать камуфляж на оружия которое так радовало в предыдущих частях Modern Warfare возвращается в MW 3. Разумеется это ещё один плюсик и костюмизации вашего бойца.
Пустынный; Арктический; Лесной; Цифровой; Городской; Синий Тигр; Красный Тигр; Осенний.
Kill Confirmed – новый тип игры, в котором игроки убивают врагов из противоположной команды, а затем необходимо подбегать к ним, чтобы забрать жетоны для подтверждения убийства и тем самым получить очки для вашей команды. Пока вы делаете это, вражеская команда постарается помешать вам забрать жетоны убитых тиммейтов, чтобы вы не получили подтверждение убийства.
Team Defender – так же новый режим игры, который будет включен в общественные Плейлисты прямо от старта. В этом режиме игроки будут захватывать флаг в стиле режима Захват флага , а затем должны защищать того, кто взял флаг, чтобы набрать очки для своей команды.
В дополнение к этим двум новым режимам, есть множество режимов исключительно для Приватного матча:
Infection – один игрок начинает игру как зараженный и должен убить всех игроков. Когда вас убивает зараженный, вы тоже становитесь зараженным и стараетесь выследить оставшихся живых.
Drop Zone – одна команда начинает игру в Drop Zone; она должна защищать командную точку и Care Packages своей команды.
Team Juggernaut – Джаггернаут присоединится к вашей команде, и с его помощью вы должны убить всех игроков противоположной команды, в которой также есть Джаггернаут. Первая команда, достигший лимита очков – выигрывает.
Если вы убили Джаггернаута, то вы можете стать новым Джаггернаутом и тогда у вас есть больше шансов, чтобы выжить против других игроков, которые пытаются убить вас.
Gun Game – гонка игроков, позволяет увидеть, кто может быть первым, доминируя с каждым оружием. (Мое мнение: начинаете игру с пистолетом, за каждое убийство дают новое оружие).
One in the Chamber – вы получаете патроны, убивая вражеских игроков. Последний, кто останется жив выигрывает.
Приватные Матчи также были улучшены, что позволяет игрокам создавать еще больше режимов игры, чем перечисленные выше, а затем делиться ими со своими друзьями.
В дополнение к этому, игроки, которые подписаны на Call of Duty: Elite будут иметь возможность проголосовать за этих игроков, которые создали режимы и некоторые из них могут быть добавлены в общественных плейлисты.